воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Совы и немного фотографий:)

Хотелось мне сделать для благотворительной ярмарки к кошелечкам  еще и игрушки, но нужно было быстро, потому как времени не оставалось и интересных. А у меня есть заказ на сову интерьерную, вот решила по тренироваться:)  И у меня получились очаровательные совушки! да, вот так не скромно:))) яркие, мягкие, тискательные:)
От куда взяла идею, не скажу...слишком много всего пересмотрела, выкройку рисовала сама.
Размер их почти одинаков 17см*14см. Флис, хлопок, холлофайбер, в крылышках теплин для мягкости, декоративные элементы:)
Зеленую назвала "Ромашкой", а розовую "Розочкой". Полинке моей очень понравились совушки, она с ними играла и совы спорили кто из них принцесса, а кто королева:) и даже подрались:)

Рассмотреть:)



игрушка сова ручной работы

А вот так они выглядели в процессе работы

Ну а теперь немного фотографий. Конечно я понимаю, что праздник прошел Светлой Пасхи прошел, но мне так хотелось показать, что у нас с дочкой получилось:) Мне хотелось сделать яички радостными, легкими, веселыми и это у нас с дочкой получилось! В этом нам так же помог восковой карандаш:) Как видите, художник из меня еще тот:) но и это сделало свою работу:) а еще я сама пекла кулич. Я делаю его по рецепту хлебопечки. В этот раз изюм я не добавляла, а были у меня вымоченные в коньяке вяленые вишни, вяленая клубника и цукаты из  корочек апельсина и орешки. В глазурь кстати я потерла кожурку апельсина и она стала такой ароматной и слегка оранжевой:) В хлебопечке сделала тесто, а потом разложила по формочкам и выпекала уже в духовке. А телефон все запечатлел:)
готовимся к пасхе
А еще покажу Вам чудесные закаты дачные...уже можно делать рубрику дачные зарисовки  место одно и то же, но как по разному каждый раз смотрится!


18 комментариев:

  1. Симпатичные Совушки получились!)

    ОтветитьУдалить
  2. Сувшки само очарование, такие чудесно-нежные получились))))
    Викуля, закаты великолепны!!!!!!!!!!!!!!!!! Летом наверно еще красивее будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! спасибо огромное!!!! летом то же очень красиво будет! надеюсь:)

      Удалить
  3. Совы очень клёвые! А закаты необыкновенные!

    ОтветитьУдалить
  4. а хвороба совенят, сама на неї хворію, настільки популярні совульки, а фото ням, вкраду одну собі на десктоп на роботі

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина! спасибо! я к совам спокойна, тренируюсь перед заказом:) Если какое фото понравилось, скажи, я вышлю тебе большой формат, а то для блога сильно уменьшаю

      Удалить
  5. Викуля ,совы прелесть,фото фантастически красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие закаты. Яркие, веселые яички. Милые и нежные совушки. Вика, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное:))) я очень рада, что все понравилось!

      Удалить
  7. Вика, совушки замечательные! Конечно же они должны были определиться, кто из них принцесса:) Закаты потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)