суббота, 26 апреля 2014 г.

Кошелечки на благотворительность

Затянула немного с описанием работ:) дела, дела...:)) Мы переехали на дачу уже до осени

Те работы, что я Вам покажу сегодня были отправлены на благотворительную Пасхальную ярмарку и надеюсь, что нашли своих хозяев.

Красный кошелек. Маленький, хорошенький, красивый:)
Размер: высота 13см, ширина 14см, фермуар 8,5см. Сшит из американского хлопка, фермуар украшен бисером.
Я уже показывала Вам другие кошелечки этой формы, а родилась сама идея от этих тканей. Из этого набора уже шила маленькие кошелечки-подружки, которые год назад то же пошли на благотворительную ярмарку:)
Женский яркий кошелечек ручной работы

Еще фото и работы!



Кошелечек нежный. Нежная расцветка, но не скучная, удобный, плотный, хорошо держит форму и можно носить как клатч, есть удобная ручка. Размер высота 12см, ширина 13см , дно 4 см, фермуар 10см. Ткани - хлопок и из Тильда коллекции и корейский:)
Это была первая работа для книги. И мне так понравилась идея соединить 4 ткани разные по рисунку, но такие похожие по цвету.

косметичка женская на фермуаре




П.С. Не пойму что происходит с фотографиями в блоггер, в жизни по цвету они значительно лучше:)))

16 комментариев:

  1. Очень красивые и прям воздушные!

    ОтветитьУдалить
  2. Даже такие фотографии передают всю их красоту ♥

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, чудесные кошелёчки и композиции на фото!!!
    Поздравляю с переездом на дачу! Хорошего отдыха и плодотворной работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, Ваши кошелечки - просто загляденье! Очень красивые и нежные! Раньше я равнодушно относилась к кошелькам и косметичкам с фермуарами, пока не поддалась их очарованию и не сшила себе такой кошелечек. Прелестнейшая вещица оказалась. А Ваши кошелечки вдохновляют на создание уже не только кошелька, но и других очень нужных вещиц и непременно с фермуарами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Спасибо огромное за Ваши слова! я так рада, что работы вдохновляют и хочется творить! Да, в них есть свое очарование, уют, магия!

      Удалить
  5. Очень красивые! Так интересно пришит фермуар в красном - с бисером - как маленькие ягодки! Красивые ткани, и конечно, пусть найдут своих хозяюшек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! спасибо! идея не моя:) я давно видела...вот где не помню и очень мне запомнился такой вариант:)

      Удалить
  6. Первый с бусинками мне оооочень нравится! Классный!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, они такие нежные!!! Любуюсь твоими кошелечками, настолько они стильные и такие аккуратные, просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)