четверг, 17 апреля 2014 г.

Ищу хозяйку!

Не пугайтесь:) это не я кричу:) это 2 мои сумочки в поисках:)
Начну постепенно рассказывать про изделия из моей еще не вышедшей книги:)

Сумочка "Воздушные шары"

Сумочка небольшая, но туда входят телефон, небольшой кошелек, помада, зеркальце…т.е. все необходимое для встречи с подружками, пробежки по магазинам, походу в кино или в гости.
Сшита из небеленого льна, внутри американский хлопок, подклад уплотнен объемным флизелином. Кстати именно для книги решила попробовать использовать новые материалы. Частично объемным клеевым флизелином довольна, но есть свои нюансы. Например, если его первым наклеить на хлопок, то вместе они будут немного пожмаканного вида:) да, слово именно такое и разгладить это не так просто:) но можно. потому сначала нужно ткань посадить на клеевой дублерин или флизелин, а потом уже и его приклеивать. 
Размеры высота 19,5см, ширина 13см, дно 4 см, фермуар полукруглый 10см
Элегантная сумочка
  смотрим дальше и еще одна сумочка:)
 Как Вам такой вариант? модель я :) сделала визиткой в своем сообществе в контакте:)



Сумочка "Розовые мечты"
Когда я собирала свои идеи в кучку образ этой сумочки сразу врезался в мой мозг, но ткани мысленно подобрала другие, села перебирать свои тряпочки, увидела эти и поняла - да! это оно! мне очень нравится сочетание розового и серого!
Сумочка сшита из американского хлопка верх и внутри серый лен с хлопком. Уплотнена дублерином и синтепоном. Синтепон пришит к подкладке. Внутри небольшой карман.Брошка на сумке съемная, но без нее мне показалось пусто:)
женская сумка




брошка ручной работы


 Если Вы поняли, что жить без них не можете, то обе сумочки ждут своих хозяек на Ярмарке мастеров и в  ВКонтакте или пишите на электронку kotenok-v@yandex.ru

А Вы знаете, что Оксана опубликовала невероятно полезную статью "как оптимизировать фотографии в блоге для поисковика" ? Для меня это было новой информацией.

33 комментария:

  1. Вика, я сначала про фотку-визитку: очумительно!

    Сам пост так классно написан, захотелось прибрести все. В твоем блогодомике все меняется: профессиональные фото, книга теперь вот появится, сам стиль изложения... пусть все сложится, как задумано!))

    Про клеевой флизелин - те же наблюдения. Дикая волна, если клеить сразу на ткань...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Оксана! Спасибо! видимо написание книги поменяло мое отношение к написанию текста:) Все что в нашей жизни появляется, все нам на пользу:)
      Фотографию сделать такую очень хотела, долго дома одежду доставала, мерила, но в книгу не решилась дать, все таки выбивается из общего стиля, а как визитку думаю можно:)

      Удалить
  2. Вот это модель! Мне ножки такие пожалуйста заверните и вышлите почтой ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) да же не знаю что ответить:)))) если только вместе с хозяйкой и сумочкой:)

      Удалить
  3. Вика, фото просто балдеж!!! Круто получилось, ну очень стильно!:)
    И сумочки твои великолепны! Первая очень интересная, строгая и элегантная, видится мне в ней английский стиль! Вторая романтичная и приятная глазу, чудесное сочетание цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка! спасибо огромное:) Сумочки все разные, ткани интересные.

      Удалить
  4. Обе просто класс! Фотка суперская, просто из глянцевого журнала!

    ОтветитьУдалить
  5. Хотела про эту сумочку написать ещё в анонсе, классная она! Необычная! А потом увидела эти ноги и с ума сошла)))) СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сумочки супер, особенно "Воздушные шары")))
    Викуля, ты книгу пишешь??? или только я одна ничего не знаю или опять что-то пропустила(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! спасибо!!!! написала, сдала, жду макет. Как раз предыдущий пост про нее http://www.vika-kuzmenko.blogspot.ru/2014/04/2.html

      Удалить
    2. Викуля, ты супер-молодец!!! Не буд говорить про себя плохие слова где я была когда твой пост пропустила!!! Ты просто гений, это такой рост - книга!!! Молодец!!!
      И мамочка чудесная и уникальная личность творческая, теперь еще и книгу выпустишь - СУПЕР СУПЕР СУПЕР!!!
      У меня подруга тоже шить начала и представляешь, начала с кошелечков, вот выйдет твоя книга, я сразу ей куплю и подарю, да еще и прибавлю, что автора знаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Клево!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. :))) ну ты даешь:))) спасибо тебе огромное:) я скромная, сижу красная от таких слов:) я буду для себя заказывать книги, думаю, что через блог с подписью буду дарить-продавать:) посмотрим как будет, пусть главное выйдет:)

      Удалить
    4. с подписью - вообще шикарно))))
      Кстати, чудесно выглядишь на фото, прям модель (хоть и без лица))))))))))))

      Удалить
    5. :))) Спасибки:))) тут еще меня много вошло:)) есть другое фото, хотела по пояс, но рука не очень смотрится:)))

      Удалить
  7. Очень красиво! особенно вторая сумочка мне понравилась, может быть потому что я тоже очень люблю сочетание розового и серого)

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, сумочки просто чудесные! Какие они стильные! А какие ножки....

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные обе!!!
    Мне наверно все-таки больше нравится горошковая. Но фотография с ножками крутейшая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибище! у этих сумочек разное настроение:)

      Удалить
  10. Очень нравятся обе, но первая очень необычная, новая, если можно так сказать!
    Визитка сразила наповал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! спасибо! особенно приятно, что все выкройки придумывала и рисовала сама:)

      Удалить
  11. какие сумочки, и какие ноги, я б непротив такие иметь, как сумочки так и ноги!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Викуль, сумочки шедевральные! Очень красивые! Стильные. идеальные! Как и твои ножки. Чудесная фотография, ты такая красивая!

    ОтветитьУдалить
  13. Викуля просто потрясно! фото ,сумочка... Очуметь как красиво)))

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)