понедельник, 23 июля 2012 г.

МК внутреннее пуговично-нитяное крепление

Шью сейчас мишутку в подарок очень хорошему другу. Делаю все спокойно, взвешено.  И вот как-то подошла к столу (рабочей зоны у меня толком нет...либо на кухне пока готовится еда, либо в кабинете:) вот так и бегаю со своими коробочками) и как-то мой мишутка как хорошо смотрелся..пока без лапок, грустный, трогательный и беззащитный...


И хотелось мне отснять процесс пришивания лапок, как я это делаю.  Может кому-то и пригодится:)))


Нам нужно
-лапки, туловище:)
-пуговицы, длинная игла, крепкие нитки, ножницы


Чем мне это крепление нравится:
-похоже на шплинтовое,
- пуговицы могут быть разные по цвету:))
- проще пришивать и затягивать (на мой взгляд)

а минус - набивать и сшивать уже пришитые лапки чуть сложней, верней неудобней:)

Ньюанс - отверстие, через которое выворачиваем лучше сделать близко (к верху) к месту пришивания пуговицы, так просто будет удобней. И лапки можно не набивать до пришивания, а можно набить на половину.

1. Отмечаем на туловище куда будем пришивать
2. На лапках я так же отмечаю исчезающим маркером место пришивания.
3. на конце нитки делаю узелок (на всякий случай) и начинаем пришивать.
Иголку вдеваем в пуговицу, далее в лапку

затем прошиваем через туловище, но нитку не затягиваем (!), остается висеть хвостик -> в другую лапку, пуговицу и идем обратно:)

выводим иглу из первой пуговицы , вытягиваем иглу , берем уже 2 хвоста и хорошо затягивая (осторожно не порвите нить:) ) завязываем узелок. Я делаю двойной (здесь фото не получилось:))) )

Проверяем как все держится

Набиваем, зашиваем потайным швом

и вот что в готовом виде получается


Самого мишутку позже покажу, пока одежку делаю:)

Надеюсь, было познавательно:)

При копировании МК ссылка на меня и блог обязательна!



18 комментариев:

  1. Вика, спасибо за МК ))) для меня очень познавательно )))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно! Я некоторые детали не знала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) спасибо! может конечно я и не правильно делаю, но пока мне этот вариант нравится:)

      Удалить
  3. Фантастика!!! Жаль я раньше не прочла... Заходи за наградой http://skrypkahandmade.blogspot.com/2012/07/blog-post_25.html?m=0

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за МК!!!..очень понятно и доступно!!...я тут как раз на днях задавалась вопросом как так пришить?!..а тут сразу и ответ!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!
    Мне пуговичками наружу как-то не нравится: если стягиваешь чуть посильнее, сдавливается лапка :( А бывает и перекос всей тушки идет (но, это, наверное, только у меня 8) ). Твой МК очень "в тему"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ну я рада! Иногда бывает, что пуговички украшают, но мне то же больше со внутренним нравится

      Удалить
  6. Вика, спасибо огромное за МК! Он очень актуален!
    У меня вопрос, а как у тебя получается так аккуратно зашивать потом лапки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень рада! да же сложно ответить на вопрос...не знаю, шью потойными коротенькими стежками, ничего не придумывала:)

      Удалить
    2. очень аккуратно! молодец. а я только учусь)

      Удалить
    3. :) спасибо! Все получится!

      Удалить
  7. Не сразу поняла, потому что видела как крепят пуговицами каждую лапку отдельно. На каждую лапку и голову по 2 пуговицы. Спасибо. Попробую Ваш вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно уже не шила игрушки:) возможно сейчас новые варианты:) Попробуйте, может понравится и такой вариант:)

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)