суббота, 3 ноября 2018 г.

Спасибо Вам!

Дорогие мои подписчики!


Я очень долго думала писать или не писать, но все же  решилась:) Как Вы заметили, я давно не пишу в блог. И я не знаю буду ли писать в будущем. Закрыть блог? А может я захочу вернуться? В общем вопросов у меня у самой много.

Сейчас хочу сказать Вам СПАСИБО за то, что читали, следили, сопереживали, учили и учились!

Желаю Вам творческого вдохновения, любить то что Вы делаете и желать большего!


Я не совсем выпала из соцсетей, иногда публикую фотографии и то, чем занимаюсь в свой аккаунт инстаграма. 

Надеюсь, до встречи!

Вика

6 комментариев:

  1. Вика, не надо закрывать, не надо удалять :) Всё может быть, и время вдруг появится :) и иг надоест:) Я там теперь тоже чаще пишу, чем в блоге:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удалить блог - рука не поднимется...столько всего он все содержит, столько воспоминаний! Надеюсь, что период нежелания мой пройдет:)

      Удалить
  2. Вика, не так давно в Блоге Тани-ласточки был разговор о том, как люди появляются в блоге и "аукают": "Есть тут кто, в моем блоге?" Люди отзываются: "Да, есть! Ждем постов!" А АВТОР пропадает.
    Вика, я уверена, у тебя забот полон рот. Я надеюсь, что все дело в этом, что все благополучно... Но помню, как ты писала про планы, советовалась с читателями, о чем писать, кто бы и что бы хотел у тебя читать.
    Тебе же отвечали!!!
    Вика, пусть тогда блог живет. Ну это мое такое едва слышное мышиное пи-пи в будничном гуле инстаграм-жизни(( Ну кто кого силком заставит, но мы были бы рады. Книги по рукоделию издавала, шила - рукоделила, вышивке училась, столько планов вынашивала... Еще тише: оставайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! Спасибо, что помнишь! Я не лукавлю:) я месяца 4 вообще не заходила в блоги, видимо нужен отдых. А так я шью, занимаюсь домом, дочкой, все бежит с такой скоростью, что я не всегда успеваю:)

      Удалить
  3. Вика, я в блог не заходила уже больше года, но удалять не советую всё же. За это время пока я не делала посты , я много-много раз воспользовалась той информацией, что есть у меня в блоге! Иногда надо было что-то кому то показать, дать рецепт или еще что-то и тут раз, доступ даже с телефона. и я поняла, что это мой дневник своего рода, в котором я знаю, где на какой закладке находится и оказывается полезным. Я думаю, что и тебе блог пригодиться, пусть висит и радует других, если не тебя. А думаю, что и тебя тоже - это же твое детище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Удалить не смогу! здесь столько всего набралось, самой интересно просматривать:)

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)