воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Со светлым праздником!

Друзья! Поздравляю Вас со светлым праздником Пасхи! Радости, счастья, мира в душе!
Я к вам без красивых картинок:) Хочу рассказать о своей подготовке к этому чудесному празднику. В этом году впервые я решила выдержать великий пост. Я хотела испытать свои силы. Раньше, как и многие, я думала (и сейчас думаю), что главное не еда, а поступки. Но в этом году решила попробовать. Сложно было первую неделю - думала о том, что бы съесть...все таки нужно организм потихоньку приручать, что его ограничат, а не делать это внезапно:). Но потом все пошло спокойней. Самое интересное, что гастрономические желания отошли на задний план, съел хлеб с помидором и хорошо. Я держала не очень строго, т.е. ела понемногу 3 раза в день, а не 1, а то слишком сильные физические, эмоциональные нагрузки были в этот период.
Что еще было интересным - пост это так же испытание и этих испытаний выпало не мало за этот период, слава Богу, что они преодолимы - болезни дочки, спасание с того света собаки, а мне еще нужно было закончить книгу, проблемы у мужа. Но были и светлые стороны:), не все было плохо.
Признаюсь, что в церковь выбралась за 40 дней всего 1 раз и вчера, все время были какие-то препятствия, только решусь, а в садик мы уже и не идем:)
Но что самое главное - я по другому воспринимаю сам праздник! Подготовка к празднованию доставляла радость и ощущение счастья, а не просто дань традиции, как было у меня раньше. Мы Великую субботу мы попали на окончание службы (но попали), мы дождались освящения куличей и яиц. Все это было для меня впервые! Сколько людей приезжало, а были мы великолепном храме 14 века  Рождества Богородице в селе Городня. На ночную службу вдвоем с ребенком я не решилась пойти, попыталась посмотреть по телевизору и заснула:), проснулась под слова "С праздником Святой Пасхи", но какое у меня было умиротворенное состояние весь день! Удивительно!
Вот и получается, что пост  - это не просто отказ от еды, это познание себя, соотношение себя и своих поступков. Буду ли я повторять этот опыт? да, буду!

Еще раз с праздником, мои друзья!!!!!   

13 комментариев:

  1. Викуля, ты молодчина!!! я на такое пока не могу решиться, хотя моя младшая сестра всегда поститься!!!
    Вдохновлюсь вашими примерами и на следующий год попытаюсь!!!
    Со Светлой Пасхой тебя и всю твою семью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уверена, что получится, главное настрой:) и желание!

      Удалить
  2. С Пасхой тебя поздравляю! И желаю в этот праздник только счастья и здоровья тебе и всей твоей семье, пусть уйдут прочь плохие мысли, а в душе пусть всегда будет мир и спокойствие. С праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Хрестос Воскрес!!! зі світлим святом Великодня!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, с праздником!!! Тепла, добра и мира!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Викуленька, с праздником! Будь счастлива! Радости, тепла, любви и всех-всех благ!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)