вторник, 18 июля 2017 г.

Золотые цветы

Как проходит Ваше лето? Мы все таки застали тепло, жару и море:) Мы ездили на Азовское море. Я влюблена в это место! Но об этом попозже расскажу, только сегодня сгрузила фотографии на компьютер.
Сегодня я хочу показать Вам удивительную работу. Да, я пока именно так воспринимаю то, что я сейчас делаю. Почему-то мне кажется, что это делаю не я:) Задание было на использование трунцала. До этого я вообще с ним дело не имела. Но на сколько по другому смотрится в ним работа! Мне кажется, что у меня пока с гладью не лады:), но может я придираюсь к себе:)
На фотографиях еще видны хвостики, не дотерпела, так хотелось отснять и показать:) вот такая я хвастушка:)

Рассмотреть!


В работе использованы индийский трунцал 2 вида и 3 цвета:) , чешский и японский бисер, стеклянные бусины, итальянские пайети, люрексная нитка и вышивка на итальянской сетке.
Поняла на сколько по другому смотрятся работы, когда используется качественный материал. Потому такие работы и дорогие.



И фотография с телефона, но за то на ней все видно:)

Пока думаю как ее использовать, идеи есть:)

Добавлю вышивку в галерею к Светлане

8 комментариев:

  1. Красота! Глаза боятся, руки делают)) Вика, шикарная вещица - по-другому не скажешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! спасибо:) да, сначала не знаешь с чего начать, а потом только и успеваешь себя останавливать:)

      Удалить
  2. Великолепно!Шик! Блеск! Фото, как всегда у тебя, отличные! Особенно впечатлила фотография с закатным светом!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)