четверг, 27 июля 2017 г.

Волшебный цветок. Пост об упорстве

Друзья!
Я продолжаю осваивать это непростое дело. Вижу, что многим это не интересно и отписываются:), но  тем кто мысленно со мной с удовольствием расскажу и покажу:)
Задание было с одной стороны несложное, а с другой я справилась, но не сразу.
Многие наблюдали в инстаграм создание лепесточков, там прямо всю историю можно посмотреть:), но многих фотографий там все же нет:).

По заданию нужно было создать лепесточки разными техниками, вырезать, собрать объемный цветок. Опять понимаю, что мне не хватает конечного представления. Надо все подробно зарисовывать. С первой частью я справилась.
 А какая изнанка...как все аккуратно получается!!!



Первый вариант  моего цветочка

и такая была серединка

А потом я все разобрала....
Собирала по разному, еще раза 3 распарывала, забрасывала маму новыми фотографиями... удивительно как лепесточки все выдержали:)  и в итоге я собрала опять цветочек. Собрала как брошку и теперь буду носить на своей джинсовой куртке:)
 Серединка слегка изменилась.


Боковинку основания брошки украсила бисером.

Вот если честно первый вариант мне нравится больше. Но поддалась на уговоры близких и преподавателя.  Дала себе обещание выучить слово "НЕТ", если так подсказывает моя интуиция!
А какой вариант вам понравился? только честно и без обид:)))

Добавлю цветок в галерею к Светлане

14 комментариев:

  1. Вика, как интересно!!
    Такие лепесточки красивые! И тоже очень удивило, что они такие стойкие - кажутся такими невесомыми, нежными...
    Мне, наверное, все же больше итоговый вариант цветочка больше понравился) Хотя и первый интересный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! спасибо огромное!!!! меня тоже удивила их стойкость:) Зато опыт наработала и понимание! Первый он больше правильный:)

      Удалить
  2. Вика, мне вот даже не верится, что такую тонкую изящную работу можно сделать руками) во истину у тебя терпение) соглашусь с твоей интуицией) мне первый вариант тоже больше понравился) но он какой-то неправильный что ли) как будто на нем учатся. а вот финальный вариант уже такой... осознанный))) не знаю, понятно ли я свою мысль донесла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное!!! сама удивилась свою терпению и упорству:) Первый мне кажется более творческий:) Я тебя прекрасно поняла:)!

      Удалить
  3. Все цветочки хороши, но по-моему скромному мнению первый вариант удачнее). А может просто фото более удачное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! спасибо! приятно, что мое мнение поддерживается:) да и свет первому варианту достался вечерний, красивый:)

      Удалить
  4. С первым вариантом у меня ощущение как-будто чего-то не хватает. Смотришь на второй вариант и возникает ощущение целостности, привычной природной симметрии что-ли)) Хотя первый интересен своей загадочностью, неопределенностью. Думаю, оба варианта хороши, но каждый по-своему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное!!!! да, они совершенно разные получились, хоть лепесточки одни и те же:)

      Удалить
  5. Таки первый больше понравился)

    ОтветитьУдалить
  6. И я за первый вариант! Вот да, он более творческий, я согласна именно с этим определением. Когда-то услышала такую фразу: "Симметрия - враг творчества". Она слишком буквальна, но как оказалось, очень соответствует моему представлению о сизидании.
    И в первом цветке больше жизни.
    Хотя, конечно, хороши оба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Рада тебя здесь видеть! Спасибо за мнение и как мысли мои озвучила:)!

      Удалить
  7. А мне оба цветочка понравились! Я бы первый вечером надевала, второй утром)))
    Спасибо за участие в Мастерской рукоделия!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)