понедельник, 26 июня 2017 г.

Мое кружево

Друзья!
Еще раз спасибо всем, кто откликнулся к моему временному посту о связи, я очень Вам благодарна за отзывчивость!
Я продолжила обучаться тамбурной вышивке у Виктории Бойко и чувствую, что интерес у меня только нарастает. Поразительное чувство! Я получаю огромное удовольствие от процесса и от получаемого результата, идеи и возможности переполняют меня. Главное теперь не растерять все до конца обучения:))))
Покажу Вам собственное кружево. Я как то давно искала кружево на сетке для какой-то работы, а оказывается я сама теперь могу его делать:)))Эскиз рисовала я (мне помогали многочисленные рисунки из пинтереста:)). Вышивала шелковыми индийскими нитками. Кружево смотрится с ними великолепно! Размер вышивки 15*16см.

Вместе с эскизом, правда видно, что некоторые элементы не совпадают, это я в процессе уже меняла:)

 И мой инструмент с ниточкой:)

А Вам интересно смотреть сладшоу этапов создания работы, как я делала для этой вышивки?

Приятного просмотра и вдохновения!
А я пошла дальше творить , чего и Вам желаю!

Добавлю вышивку в галерею к Светлане

Р.S. Если вдруг у вас проблема с написанием комментариев, то напишите мне пожалуйста на электронку kotenok-v@yandex.ru , а то получаю сообщения, что комментарии не вставляются:( и если есть информация, как подключить комментарии по другому, кидайте ссылочки, буду разбираться:)

10 комментариев:

  1. Вика, очень красиво! Ажурная и необычная работа ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Вик, великолепно! Не перестану восхищаться твоей работой! Безууумно нравится! Искренне желаю удачи в таком непростом деле и пусть все-все тобой задуманное обязательно превратится в невероятную реальную красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света!!! Спасибо тебе огромное! Так приятно, что работа нравится:)

      Удалить
  3. Вика, просто невероятно! Неужели это все вот так можно взять и вышить руками? Даже не верится! очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! все можно оказывается, сама не верила:)

      Удалить
  4. Вика, очень красиво получилось! Спасибо за участие в Мастерской рукоделия!

    А фото готового платья из поста по ссылке еще нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! спасибо тебе! платья еще не сшила:) ищу ткани и набираюсь мужества:)

      Удалить
    2. Ну что-ж, подождем))) И что-то мне подсказывает, это будет изумительное платье!

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)