четверг, 23 августа 2012 г.

Совместный пошив мишки (этап 1 и 2)

Я решила поучаствовать в совместном пошиве мишки у Светланы. В основном потому что на данном этапе мне это интересно и хочу получить новые знания:)
Этап 1 Выкройка
Выкройку взяла Екатерины Беспаловой (на ее основе Светлана выставляла и свою), но т.к. продавать мишутку этого не буду,  потому ничего сама не меняла.





Этап 2 раскрой
Посылочку с тканями пока не дождалась, потому решила шить из флиса, проклеила его флизилином...не знаю что будет в итоге, но перестал тянуть:) Выкраивала без припусков.



10 комментариев:

  1. Ну ты меня заразила..я то же напросилась на СП,может возьмут :))) Мне как всегда волшебный пинок нужен..сама то когда еще решусь :)))Слушай какая доча у тебя уже большая...прям помощница-рукодельница растет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки:) рукодельница - не то слово:))) берут всех, если нужна выкройка - возьми тут http://teddyparts.livejournal.com/2057.html

      Удалить
  2. пришла тебе сюда ответить,быстрее увидишь..так все шплинты и шайбы я покупала в обычных магазинах.у нас про шплинты вообще не слышали и заказывать долго идет...так что не расстраивайся посылке еще придет..шплинты...муж подсказал шпильки в авто магазине..шайбы в обычном строительном..только надо поискать что бы внутренний диаметр был по меньше внешний по больше..диски из оргалита сама нарезала..все..надеюсь помогла..а есть еще вариант обычный болт с гайкой только чтобы гайка не раскручивалась..нужно нитки простую не резьбу наклеить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) я просто в деревне временно проживаю и в строительном магазине когда сказала про шплинты, сделали круглые глаза и сказали что такого у них нет:)

      Удалить
    2. а в строительном их и не будет в автомобильный иди ;)))только шпильки спрашивай ;)

      Удалить
    3. понял:) осталось найти такой магазин:)

      Удалить
  3. Викуль, удачи! Буду посматривать за процессом, интереснооо! Мишутка у тебя беленький будет, чудесный!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)