пятница, 9 марта 2018 г.

Солнечная бабочка

Дорогие читатели!
 Хочу показать Вам солнечную, золотую бабочку брошку, которую я сделала для мамы ко дню рождения. Как иногда интересно идеи приходят для подарка. Только мама сказала, что купила пальто, показала мне его и у меня сразу родилась идея. Ведь скоро весна, солнце! Как красиво будет сверкать белая с золотом брошка в лучах солнца!
Скорей рассматривать!!!


Сначала покажу немного процесс
Помните, показывала палетку . После работы с ней могу сказать, что для вышивки очень очень удобная штучка! Только как выяснилось фиолетовая сторона не цеплялась, а вот искусственный белый мех для этих целей не подошел, хоть крючком и проверяла его до использования.
Вышивала на шелковой органзе впервые и мне очень понравилось, немного по другому, чем на сетке, но собирать брошку, вышитую на сетке намного проще. А этот вариант хорош для использования в одежде - можно красиво оформить карман, лацкан, воротник.
Как видите, собиралась вышить 3 бабочки, в итоге вышила 2, но одна еще в сборке:) Тоже очень красивая получается! Не скромно правда:) Но Вы меня простите:)
тамбурная вышивка
Дочка убедила, что у бабочек должны быть усики:) и я стала придумывать как их сделать, что бы были легкие и едва заметные. На помощь пришла проволока для бисероплетения.
золотая бабочка брошка
Подкладка у брошки - шелковый итальянский бархат, Цвет у него очень удачный! Замочек пришит снаруи, все е бархат осыпается и аккуратно спрятать замочек внутри не получится.
Немного информации :)) Размер бабочки 5*4см, использованы итальянские и индийские пайетки, чешский бисер, индийский трунцал, страза (не помню чья:)). Внутри картон переплетный, фетр.

А как мне было приятно, когда мама написала приятные слова в инстаграме. Хотя о том, что бабочка понравилась, я узнала раньше, по глазам, которые немного увлажнились, когда мама открыла коробочку.


Ждем весну с надеждами и открытым сердцем!
П.С. почему-то в блоге фотографии совсем не резкие...очень странно:)

6 комментариев:

  1. Очень нежно и мамочка, молодец, - оценила! Хотелось бы еще на пальто посмотреть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! спасибо!!! на пальто хорошо будет смотреться, прикладывали:) но сфотографировать не додумалась:)

      Удалить
    2. В этом году столько солнца, что легко представить, как великолепно будет сиять бабочка. Брызгами, почти шампанского)))

      Удалить
    3. О! да:) только мне бы еще больше солнца!

      Удалить
  2. Какая красивая бабочка получилась! И да, усики, конечно нужны )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее!!! да, усики оказались нужны:)

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)