суббота, 4 ноября 2017 г.

Поболтать:)

В этом году моя дочка стала первоклашкой. Конечно, с опозданием сообщение  - спустя 2 месяца после начала учебы:).
В прошлом году дочка ходила на подготовку в школу. Я сталкивалась с разными мнениями - водить надо и водить не надо, потому что должно быть детство. Меня очень удивляло это мнение - почему если я буду водить ребенка на подготовку в школу я отбираю детство? так же водят на разные занятия. А чем это не занятия, особенно если ребенку интересно? К тому же она будет знать школу, класс, учителя. Для нее 1 сентября пройдет без огромного стресса. Такое мое мнение было :) и думаю, что я права:)
 Как было здорово, когда дочка ходила в сад - оказывается у меня была уйма времени!!!! а сейчас я себе напоминаю бельчонка в колесе. Все бегу, бегу, бегу. Мамы! Расскажите, как  Вы со всем справляетесь???? и дела домашние с уборками и готовками, забиранием из школы, уроками, кружками? с рукоделием совсем у меня грустно - сил не хватает. Может что-то не то делаю?
Или мне надо приноровиться. Хотя за 2 месяца примерно мой распорядок дня (а так же дочки и собаки) примерно сформирован. И у меня получилось не плохо совместить прогулку с собакой и забиранием дочки из школы.
Немножко фотографий с линейки. Детски все такие милые, трогательные.

 На второй неделе дочка утром задала вопрос:" Мама! можно я в школу не пойду?" " Рано еще прогуливать!".
Хоть нам и говорили, что заданий у первоклашек нет - есть и не мало. По началу то же приноравливалась, вместе сидела с дочкой, сейчас только контролирую, отвечаю на вопросы, а не сижу над душой.
Я все же стараюсь что-то рукоделить, конечно у меня по началу были огромные планы - как начну вышивать красоту....ан нет, пока все разложу, начну, уже за дочкой бежать. Потому  из рукодельного законченного у меня готово только сито с вышивкой:)
Идея эта ждала очень долго своего часа. Сначала я увидела у Дионы Рубиной ее сито. Мне так хотелось повторить! наверное около года лежало само сито и ждало, когда же я все таки сделаю его красивым:) Нашла простую схему розы, чуть изменила листики, добавила бутон и получилась такая роза. Вроде ничего особенного, а глаз радует:)
Так же я сейчас шью себе юбки, платье дочки с первой дипломной работой и платье себе со второй моей дипломной работой:) Очень надеюсь справиться со всем до конца месяца. Я поняла, как я хочу научиться шить, хочу попасть на хорошие курсы, нашла, но с графиком дочки пока на них не попадаю. Может в следующем году у меня получится?
Пока немного сумбурно:)

12 комментариев:

  1. Поздравляю первоклашку! Мы тоже первоклассниками стали в этом году. Тоже суета, ничего не успеть, все знакомо. Чтобы выиграть время, записались на школьные кружки, поэтому все на месте, не отходя так сказать от кассы :) А сито - вот красотища! Впервые такое вижу, загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения! и я поздравляю с первым классом!У нас школьный день 1 раз на неделе, остальные - вожу в спортивные секции, которых в школе нет. Еще у нас проблема еды ...из всего обеда либо компот пьет, либо хлебушек съест, с собой даю.
      Спасибо за сито:) идея не моя:)

      Удалить
    2. Спасибо за поздравления! Какой у вас плотный график получается, ого! Даже не знаю тогда, что и посоветовать... Хотя есть одна идея :) У нас в случае необходимости есть такая опция "активизация любящих родственников". Искренне надеюсь, что у вас такая возможность тоже есть. Удачи во всем!

      Удалить
    3. Спасибо! Мама моя не близко живет, но если совсем мне тяжко, она помогает:)

      Удалить
  2. Учиться и не переучиться - чтобы интерес не пропал. Мы во втором классе учимся намного легче (в моральном смысле), чем в первом. Хотя уроков во втором классе еще больше задают.
    Курсы шитья очень нужны, может быть все-таки удастся это ухватить. Времени конечно ни на что не хватает - факт.
    Выше голову, мама Вика! Поля отлично смотрится. Такой любопытный бельчонок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана!Спасибо тебе!!!! пока все ей нравится, стало получаться и интерес появился. А про курсы для себя мечтаю, очень нужны...по крупинкам добываю знания, а этого мало мне. Вот почему я после школы не пошла в институт на дизайнера? ну ведь хотела...глупая была, экономистом стать хотела по совету родителей...а толку?

      Удалить
  3. Вика, у меня Никита в этом году на подготовку пошел. Согласна с тобой - это надо. Тем более у нас занятия-то 2 часа 1 раз в неделю. Но зато он хоть со школой познакомится, увидит других детей. И думаю, стресс в первый настоящий школьный день будет меньше. Сейчас ему нравится на занятий ходить. А сначала вообще эту идею принял в штыки. Его пугала сама мысль, что надо идти в ШКОЛУ.

    Сито красивое получилось! Вроде бы ничего особенного, а глаз радует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань! Спасибо!!!!Да и с многими детками познакомится, с которыми потом будет учиться. У Полины сейчас лучшая подружка как раз с подготовки:)

      Удалить
  4. Вика, поздравляю вас с дочуркой с таким важным этапом) пусть Поле будет интересно и комфортно) сама с ужасом думаю, что и у нас уже школа не загорами. Тут кстати подготовительный класс вроде обязательный. каждый день с 8.30 до 12. Он либо при садике, либо при школе. Все бесплатно, с 6 лет. Потом родители уже платят, если ребенок остается еще в саду.
    Сито просто невероятное вышло! идея отличная! я прям восхитилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе! Вот здорово у вас все продумано. У нас совсем не бесплатно, а то как в саду учили - все равно что и не учили:)

      Удалить
  5. Вика, поздравляю!!!! А сколько доченьке лет?

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)