пятница, 28 апреля 2017 г.

Первые мастер-классы в PDF

Друзья и подписчики!

Представляю Вашему вниманию свои первые мастер-классы в PDF формате. Да! Я осилила это! было не просто, я даже освоила coreldraw и самостоятельно построила выкройки:) Меня так захватил этот процесс! и я все думала, почему я раньше боялась:) Благо, что есть мастер-классы на ютюбе:)

Сумочка на съемном фермуаре "Нежные цветы". 
Подробное описание сумочки тут
Размер высота с кулиской 18см , ширина 21см, дно и боковины 10см
Фермуар вдеваемый, ширина планки 14см

Саквояж "Весна"
Подробно описан был тут
Размеры высота 9 см, ширина 10 см, дно 6см, рамка прямая 9см.
В каждом мастер-классе подробно описаны:
- построение выкройки
- пошаговый пошив (фотографии и описание)
- выкройка в полный размер.

Стоимость каждого мастер-класса 300 рублей.
При покупке сразу 2х МК стоимость за 2 - 550 рублей.

Как приобрести:

1. Написать мне на электронную почту kotenok-v@yandex.ru какой мастер-класс Вас интересует, я пришлю реквизиты для оплаты, после оплаты отправлю МК на электронную почту.
2. оформить через мой магазин на Ярмарке Мастеров

Способы оплаты:

1. Карта сбербанка
2, яндекс деньги
3. paypal
4. номер телефона (ограничено)
Если не один вариант Вам не подходит , пишите, будем искать варианты:)

Надеюсь эти мастер-классы Вам будут интересней , чем прошлый:)

Кстати, не пойму как с blogger бороться - выделяю шрифты, а он ничего не выделяет в итоге. Как вы с этим боретесь? Может я что-то опять пропустила?


2 комментария:

  1. Вика, поздравляю! Зная, как ты пишешь и объясняешь, какие у тебя потрясающие фотографии, уверена, что Мастер-классы получились отличные!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)