вторник, 1 декабря 2015 г.

Кому открыточки?

Друзья и читатели!
Скоро скоро  Новый год и многие уже в поисках или создании подарков. Вот и  мне хотелось бы порадовать своих читателей и подарить 3 набора своих открыток.
Все открытки сделаны по моим фотографиям. Рассмотреть открытки можно тут


Правила участия:
1. Разместить в своем блоге  картинку с активной ссылкой или сделать пост (по желанию) .
2.Записаться через Mister Linky
3.Быть моим ПЧ. Мне особенно приятно, что подарок попадет тому, кому интересно мое творчество. Рада новым читателям!
4. Конфетные блоги (где кроме ссылок ничего нет)  прошу не участвовать, такие ссылки буду удалять, я хочу, что бы подарки действительно были нужны.   Зайду, проверю:)
5. Конфетка поедет в любую страну мира
6. Записываемся до 15/12/2015
7. Заходим за результатом 16/12/2015:)



42 комментария:

  1. Ох, ты ж, как мне свезло-ПЕРВАЯ!!!!! УРА! Везение со мной. Вика, спасибо за приглашение на сладкое.

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточки - чудо. Я с удовольствием испытаю удачу. Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  3. АААА, хочу, хочу!!!!! Пошла картинку размещать!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная конфетка))))
    http://geshel-cross-stitch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, твои фото всегда вдохновляют! Получить твои открыточки было бы приятно) Разглядывала бы их, разглядывала....)))

    ОтветитьУдалить
  6. И я с вами в вашу компанию ))) http://nataliahandmade.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, я тоже записываюсь.Всегда любуюсь твоими фото в инстаграме) Особенно при макросъемки получаются нереальные кадры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! я очень рада, что нравится мое творчество! Желаю Удачи!

      Удалить
  8. Очень люблю открытки! Не могу пропустить!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень воздушные и летние открытки) Спасибо за возможность!
    http://julietcrosstitch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Как пройти мимо твоих сказочных фото? Часто смотрю на них и просто слов нет...

    ОтветитьУдалить
  11. Ого, какая вкусняха!!!!! Я прямо в твои открыточки влюблена :-)
    И число подходящее:
    15 декабря - розыгрыш, мой номер в списке и мой ДР!!! УРА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! Спасибо!!! Желаю удачи!!!! пойду себе твой др запишу:)

      Удалить
    2. Да ладно тебе, я все жду выхода твоей второй книги ;-)

      Удалить
    3. Тань! сама жду, а ни слуху ни духу, надо будет написать им, узнать...

      Удалить
  12. Вика, рада знакомству, очень у Вас интересно, с удовольствием остаюсь ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  13. Открыточки на самом деле замечательные!!! У меня уже есть такие, чему я очень рада! Спасибо Вике!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Люблю открыточки, с удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, приятно познакомиться)) Открытки рассмотрела... но такие открытки надо рассматривать в руках ;) Записалась на розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, спасибо за предновогоднюю конфетку.
    Очень приятно.
    Надеюсь на удачу.

    ОтветитьУдалить
  17. ой, чуть не пропустила такую вкусноту-красоту!)) записываюсь!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)