пятница, 10 июля 2015 г.

Спортивный июнь:)

Мне удалось выполнить некоторые хотелки, о которых давно мечтала, а тут прямо все сложилось:)
Я забралась на скалодром. Примерная высота 10-15 метров. Как же мне понравилось!!!! мне было немного страшно в самом конце - там были очень маленькие камушки и самый верхний крутился. Но адреналин зашкаливал!
Попрыгала на батуте. Для меня было открытием, что это не так уж и просто:) и меня да же укачало:)))
 А в Москве в нашем митинском парке открыли веревочную дорогу "Панда-парк" и конечно я туда залезла! Дочка всем гордо говорила - там моя мама!, а моя мама держала визжащую и гавкающую собаку - куда это хозяйка влезла!!! И еще не раз влезу! Мною не покорен самый верх. В первый раз пустили по средней:) и съезд по лебедке.

Окончательно поняла, что мне не хватает крыльев - хочу уметь летать!!!!

6 комментариев:

  1. Круто!
    Также ищу возможности подвигаться во время прогулки, не на лавке сидеть караулить.
    Когда Санька дома - ходим кидать мяч в Корзину, очень спортивно и утомительно)))
    К батуту присматриваюсь - полутораметровый есть в детской, а тянет на побольше.
    Жму руку, Вика, беру пример!!! Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! спасибо! сидеть у меня ну совсем не получается:) гуляем минимум 3 раза на дню, благо на даче, много ходим, да и еще упражнения на грядках:))) . А тут еще недалеко спортивный комплекс интересный появился:)

      Удалить
  2. Вика, как здорово, что ты решила попробовать свои силы! Ты молодец! А какой пример для дочки, да и гордость за маму!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! спасибо! муж ругает, что дочке показываю - она ведь то же захочет куда нибудь залезть:))))

      Удалить
  3. Дааа, стоит только начать)))
    Молодец!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)