среда, 1 июля 2015 г.

Такая разная.....ложка!

Друзья! Вы наверное ждете, что я Вас буду знакомить с рукоделками. Простите меня:) сегодня будут фотографии:) а следующим постом, обещаю, будут сумочки:)

Я уже писала, что занимаюсь безумно интересной фотопрокачкой себя.  И у нас было задание каждый день в течение 2,5 недель фотографировать ложку. Когда начинаешь задумываться, что же такое можно придумать с ложкой на протяжении 18 дней? Это был удивительный и интересный опыт. Это как познание себя, своего вдохновения, своих возможностей. У меня получилось много потрясающих работ. Да, не скромно, но я ими горжусь:) Показать одним постом это не возможно, потому как работ было очень много:) Сделала коллажи и то не все поместилось, а некоторые в усеченом варианте:)
 Еще работы под катом





 И финальная фотография проекта "Ложка" ни в какой коллаж она у меня не подошла:))) (сама фотопрокачка еще не закончилась, задания все интересней и интересней)


18 комментариев:

  1. У ложки звездный час!:))))
    Все сеты очень хороши:)

    ОтветитьУдалить
  2. Жила-была ложка и тут, бац, стала звездой :) Вика, очень нравятся твои фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Классная прокачка.
    Мне особенно понравилась ложка и салфетка (если это салфетка) и последняя: "Найди ложку :)"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! спасибо огромное! это кружево:) сама фотография покрупней, а тут в коллаж как смогла упихала:)

      Удалить
  4. А мне очень понравилось фото ложки с черешней и сантиметровой лентой на белом глянцевом фоне;)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, это потрясающе! Вроде бы ложка везде одна, а как она выглядит в разных обстоятельствах!!! Последнее фото - это вообще шедевр! Мне очень понравилось. Напоминает девушку в ожидании свидания....

    ОтветитьУдалить
  6. Слушай, какая она, ложка, оказывается кокетка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! не говори:) столько образов на себя примерила:)

      Удалить
  7. Удивляюсь, как это я такую красоту пропустила... Не удивляюсь твоей фантазии и умению видеть вещь интересно...

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, как альтернатива просьбе - самое первое фото)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я говорила, что ложки гениальны?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) самой нравятся и некоторыми горжусь:)

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)