четверг, 27 ноября 2014 г.

Фотографии и вопрос:)

Друзья!
Пока не могу похвастаться рукоделками, но могу показать фотографии:)
Хотя у меня в процессе один кошелек, по которому я хотела сделать платный МК в PDF, но пока это мысли. Потому возник вопрос, если не сложно ответьте в комментариях:)
Планирую сделать кошелек простой по форме, но с объяснением о построении выкройке, с вышивкой, новым вариантом (для меня) пришивания рамки и с использованием кружева? Но невероятно приятный:) Насколько в нынешнее время это интересно???

Ну а теперь фотографии. Я делюсь ими в инстаграм http://instagram.com/kuzmenko_viktoria  Не хотела переводить блог в фотографический:), но сейчас ничего другого не остается:)

 а дальше еще больше интересных фотогафий:)











А еще я попробовала пить травяной чай. Мне невероятно понравилось, новые вкусы и ощущения. А ведь я все время пью крепкий черный чай. Покупала уже готовые сборы на http://www.happyherb.ru/

20 комментариев:

  1. Вика. интересные фотографии, такие графичные!:)
    А я пью давно уже только травяной чай:) без сахара:) с добавлением ягод и фруктов:))) А изредка черный чай с лимоном и сахаром:)) но это больше ностальгия:) мммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе! вот я то же наверное скоро перейду, буду изучать вопрос с травами и как их собирать и сушить:)

      Удалить
  2. Фотографии просто волшебные! Хочется смотреть и смотреть...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне интересен пошив кошельков с вышивкой. Правда, очень хочу попробовать шить квадратные! А там на фото такой интересный эскиз с зонтичным:))
    Фото интересные, перец фантастичен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! спасибо! это планируемая вышивка, правда в процессе вышивания сегодня уже претерпела изменения:)

      Удалить
  4. Вика, фотографии очень красивые! Про кошелек хочу сказать, что люблю узнавать что-то новенькое, не только узнавать, но и попробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Снимки бесподобны!!! МК- не смотря на то,что их множество, все же интересно,особенно если это новое для автора и всегда найдутся люди, которые до этого не видели ни одного мастер класса)Это я по себе говорю, увидела, что Катя организовала сп- блокнот с нуля и загорелась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! спасибо! вот наверное СП действительно интересней для многих. Может и правда сделать. МК решила пока не делать, отработаю свою идею:)

      Удалить
  6. Фотографии шикарные! Про МК - всегда найдутся люди, которым интересны кошельки с фермуарами, особенно если этот МК предложен уже бывалым мастером!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это фотографии! !!Вика вы мне нравитесь все больше и больше! !!)))Желаю вам успехов во всем! !!Пойду еще посмотрю что нибудь у вас. ..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена!!! спасибо огромное за такие чудесные слова! И Вам всего самого самого замечательного!

      Удалить
  8. Вика, привет! Можно я возьму твою фотографию с ложкой и перчиком для своего поста?

    ОтветитьУдалить
  9. Ever wanted to get free Twitter Followers?
    Did you know that you can get these ON AUTOPILOT AND ABSOLUTELY FOR FREE by registering on Like 4 Like?

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...