пятница, 18 июля 2014 г.

Маковый блокнот

Я наконец-то доделала очень интересный блокнот. Здесь собралось много того, что мне нравится делать в последнее время - и и вышивка, и рисование:) По мере создания я все боялась перегрузить его, но кажется остановилась вовремя:) Я довольна работой как никогда! Хвалю себя и горжусь:)
Фотографировала этот блокнотик много и с огромным удовольствием:)


Так что все остальное под кат:) будет интересно! (фотографий много)


Размер блокнота небольшой для меня, формат А6, 100 страничек (в этот раз книжечки делала по 3 сложенных листа, только крайние по 4). Все хотела обрезать для ровности края...но рука не поднялась, не могу объяснить, но так мне нравится больше:)
В поисках идей я частенько брожу по пинтересту, искала рисунки цветов, что бы вышить и набрела на маки...и тут меня понесло, насобирала себе разных картинок и стала рисовать сама. В итоге маки на обложке с двух сторон

Блонкот для девушки


Маки внутри на форзацах  - мои рисунки акварельными красками  и акварельными карандашами, конечно сомневаюсь в их художественной ценности:), но рисовала от души:)

И очень мне хотелось необычно оформить корешок и когда увидела шов "итальянская петля" (это мой вольный перевод с italian buttonhole insertion), то конечно решила сделать именно так!
Кстати, в поисках разных описаний стежков, я наткнулась на очень интересную книгу "Complete guide to embroidery stitches" (полный гид по вышивальным швам), правда она на английском, но уверена, что будет полезной:)

 А еще заметили "птичку" на рисунке и обратной стороне блокнота?  На самом деле это и птичка (всегда хотела уметь летать) и латиницей мое имя и фамилия  V K. Вспомнила об этом обозначении себя на днях, а ведь придумала еще в институте, правда не знала куда применить:)




И еще фотографии
 А это в моей лаванде:) Нашла онлайн программу по коллажам , простая в использовании.
цветущая лаванда



Надеюсь, что досмотрели до конца:)
Этот блокнот будет подарком моей очень хорошей знакомой:)

16 комментариев:

  1. Вот, это да! Красотища! А корешок просто чудо! Не знала даже о таком шве)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и интересно получилось! Однозначно, не тривиально!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже очень неравнодушна к макам! Мне понравилась и простота и душевность! Спасибо за ссылку.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибки, море удовольствие

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, блокнот очень стильный получился!!! Вот это подарок!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)