пятница, 18 июля 2014 г.

Маковый блокнот

Я наконец-то доделала очень интересный блокнот. Здесь собралось много того, что мне нравится делать в последнее время - и и вышивка, и рисование:) По мере создания я все боялась перегрузить его, но кажется остановилась вовремя:) Я довольна работой как никогда! Хвалю себя и горжусь:)
Фотографировала этот блокнотик много и с огромным удовольствием:)


Так что все остальное под кат:) будет интересно! (фотографий много)


Размер блокнота небольшой для меня, формат А6, 100 страничек (в этот раз книжечки делала по 3 сложенных листа, только крайние по 4). Все хотела обрезать для ровности края...но рука не поднялась, не могу объяснить, но так мне нравится больше:)
В поисках идей я частенько брожу по пинтересту, искала рисунки цветов, что бы вышить и набрела на маки...и тут меня понесло, насобирала себе разных картинок и стала рисовать сама. В итоге маки на обложке с двух сторон

Блонкот для девушки


Маки внутри на форзацах  - мои рисунки акварельными красками  и акварельными карандашами, конечно сомневаюсь в их художественной ценности:), но рисовала от души:)

И очень мне хотелось необычно оформить корешок и когда увидела шов "итальянская петля" (это мой вольный перевод с italian buttonhole insertion), то конечно решила сделать именно так!
Кстати, в поисках разных описаний стежков, я наткнулась на очень интересную книгу "Complete guide to embroidery stitches" (полный гид по вышивальным швам), правда она на английском, но уверена, что будет полезной:)

 А еще заметили "птичку" на рисунке и обратной стороне блокнота?  На самом деле это и птичка (всегда хотела уметь летать) и латиницей мое имя и фамилия  V K. Вспомнила об этом обозначении себя на днях, а ведь придумала еще в институте, правда не знала куда применить:)




И еще фотографии
 А это в моей лаванде:) Нашла онлайн программу по коллажам , простая в использовании.
цветущая лаванда



Надеюсь, что досмотрели до конца:)
Этот блокнот будет подарком моей очень хорошей знакомой:)

16 комментариев:

  1. Вот, это да! Красотища! А корешок просто чудо! Не знала даже о таком шве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля:) Спасибо! сама узнала недавно:)

      Удалить
  2. Вика, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и интересно получилось! Однозначно, не тривиально!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже очень неравнодушна к макам! Мне понравилась и простота и душевность! Спасибо за ссылку.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибки, море удовольствие

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, блокнот очень стильный получился!!! Вот это подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша!!!! Спасибо тебе огромное!!!

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...