понедельник, 7 июля 2014 г.

Рисую и вышиваю:)

Моя творческая тропинка начала петлять и заводит меня в новые закоулочки:)
На днях бродила в поисках рисунка ирисов и случайно набрела на сайт Уроки рисования Марии Терешковой и мне так захотелось самой попробовать...купила себе акварельные карандаши и сегодня начала экспериментировать. Я не умею рисовать, могу перерисовать несложное и я пробовала. А еще у меня есть книга "Рисование. Первые шаги", вот с ней то я сидела сегодня:) Какое же это волшебство, когда карандашом нарисовал, а потом провел водой и карандаш становится краской! Наслаждалась процессом!
Вот некоторые мои труды (фото телефонные, потому качество так себе, ленюсь:)) простите:) )

Посмотреть еще...




А еще у меня в процессе работа, пока не буду раскрывать во что она превратится, но надеюсь будет интересно:) Вышиваю маки на льне. Рисунок простой, подсмотрела в интернете :) и тоже получаю удовольствие от процесса:)

Вот пока и все мои новости:)

12 комментариев:

  1. ВИктория, вот только слышала про акварельный карандаш, но не пробовала - видимо, пора пришла... Спасибо, что рассказали.

    Такой вроде простой пост, а сколько в нем жизни и радости. Спасибо Вам за него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие слова! Значит не зря веду блог!
      А если появляются знаки, значит нужно к ним прислушиваться:)))

      Удалить
  2. Виктория, очень понравились ваши зарисовки...Рисуйте еще!!!

    ОтветитьУдалить
  3. хороші новини, я тоже колись малювала, але у мене в основному тільки змальовування йшло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина! спасибо!!!! посмотрим, как у меня пойдет:)

      Удалить
  4. Вика, я тоже мечтаю купить акварельные карандаши, все руки не доходят. А так хочется попробовать! Ты молодец! Маки думаю чудесные будут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! спасибо!!!! надо , что бы мечты сбывались! Маки хороши, любуюсь:)

      Удалить
  5. Викуля, как здорово! Я тоже рисовать не умею. В будущем обязательно попробую! Вышивка это круто! У самой лежит набор, думаю, может к НГ вышью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка!!! Спасибо! у меня у самой недовышитый набор лежит больше 2х лет:)

      Удалить
  6. Как интересно! Удачи тебе, Викуля!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)