среда, 14 марта 2012 г.

Открытка "Поцелуй"

Хочу показать открытку, сделанную на заказ по мотивам обложки на еженедельник. Те же ткани, вышивка, только условием было Он, Она и обручальное кольцо. И вот что у меня получилось



Очень я задумалась над выполнением. Нашла несколько картин Тай Вилсона и выбор пал на эту  

Подумав над обручальным кольцом, решила просто поместить  эту чудесную пару в золотой овал:). Решила оформить как книжечку, внутри сбоку есть кормашек для фотографии, любовного письма или записки:) Для жесткости укреплена клеевым дублерином и со стороны картинки еще уплотнителем для воротников сорочек (не помню как называется).
С шитьем мелких деталей мне еще учиться и учиться...эх... вижу косяки...но я очень старалась:)



Детальки:

Кажется получилось похоже:)

8 комментариев:

  1. Здравствуйте.
    Я хочу предложить Вам рассказать о своем блоге на нашем ресурсе, на котором мы хотим объединить блоггеров и собрать интересное чтиво. Мы пишем посты о блогах по заявкам за ссылки на нас или за размещение нашей кнопки в блогах.Согласны ли вы на взаимовыгодное сотрудничество? Оно поможет развиться Вашему блогу и Большому Справочнику блогов на Blogger. Не сочтите трудным ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ. Нашему справочнику два месяца и в нем уже более 390 блогов. Также проводятся конкурсы и номинации. ДОБАВЛЯТЬ МОЖНО БОЛЬШЕ ОДНОГО БЛОГА, СКОЛЬКО УГОДНО!!!

    Пожалуйста, не удаляйте этот комментарий. Мы будем рады, если проектом заинтересуется кто-то еще.
    ДАВАЙТЕ ПОСОТРУДНИЧАЕМ, МЫ РАДЫ ВИДЕТЬ ЗАЯВКИ ОТ КАЖДОГО, КТО ПРОЧТЕТ ЭТО ПРИГЛАШЕНИЕ
    Информация о проекте и вопросы по ссылке:
    http://spravochnik-blogov.blogspot.com/2012/01/blog-post.html
    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ

    ОтветитьУдалить
  2. Как оригинально! Здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Так это получается плюс ко всему и вышивка, можно сказать, придумана Вами?? Очень- очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:))) ну я не художник:) без картины я бы ничего не придумала и не сделала:)

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...