среда, 7 марта 2012 г.

Еще обложка...для себя:)

Подарки все подарены и можно,  наконец-то, себя порадовать. Обложку на еженедельник давно задумывала, нашла вышивку, подобрала ткани...собралась делать и поняла, что это больше осенне зимний вариант...думала, думала и решила сделать так как я это задумывала раньше. Мечты должны исполняться:) и я нисколько не жалею! Мне очень очень нравится результат! И Доча стала брать со стола новую книжку и растраивается, что картинок нет:) а раньше к моему еженедельнику была равнодушна:)
Вышивка взята из книги Sophie Delaborde "Petits bonheurs". Ткани -хлопок итальянский и американский, кружево, атласная лента.
Размеры моей обложки (в сложенном состоянии) 22см*16,5 (т.е. ширина ткани 45см - 5см фиксированный подгиб - 7см "плавающий" подгиб)








15 комментариев:

  1. Какая же красота получилась, Вика! Так нарядно, ткани яркие, и вышивка очень стильная. Мне очень нравится! Успехов на ЯМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! спасибо огромное! самой очень очень нравится:)

      Удалить
  2. Класс! Я бы наверное не решилась применить ткань с сердечками в обложке, а ты сразу увидела что это будет здорово!Контурная вышивка отличная, даже бантики на ботиночка угадываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) ох и не просто оказывается сочетать ткани:))) только учусь:)

      Удалить
  3. Красиииво!! Так лаконично по цветам, очень здорово смотрится. Вышивка мммм....

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! а как вы рисунок на ткань перевели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! перевела сначала на кальку карандашом "для перевода рисунков с помощью горячего утюга", а потом прогладила, но нужно подержать подольше и еще ньюанс, что когда переносите на кальку, то нужно в зеркальном отражении делать, иначе потом рисунок развернется на 180 градусов:)

      Удалить
  5. Вика, заходи ко мне за наградкой )))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! У вас очень красивые обложки! Такие, что сразу хочется взять в руки книгу, завернуть ее ичитать--читать, прикасаясь к изумительной обложечке) Может, тоже научусь делать их.когда-то..)))

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)