воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Маленькая отдушина

Друзья!

За окном барабанит дождь, настроение так себе...выдалась непростая неделя- страшная, трагическая, тяжелая. Я не буду писать и рассуждать - много сказано разного... Делаем выводы для себя.
С рукоделием как-то не очень сильно складывалось, но в процессе уборки (которая у меня до сих пор продолжается) выбросила много кухонных полотенец, сшила новые, а еще захотела сделать новую прихватку -хваталку. Кстати про уборку - муж увидел как я разложила кухонную утварь в шкафчике и сказал:"Теперь у нас все по-японски?" :))
Вернемся к рукодельному:) Моим прежним прихваткам оказывается уже почти 5 лет! Думала снова сделать рукавичку, но это не всегда удобно. Присматривалась к другим формам и решила сделать просто овал:) Нарисовала и пошла выбирать ткань. Выбор пал на эти:) Я их в паре уже использовала больше 2х лет для обложки. Хорошо все таки они смотрятся!
Фотографии с телефона, качество так себе, но очень уж показать хотелось:)




Уплотнитель у меня - старое махровое полотенце. В основной части 2 слоя, а в кармашках - 1 слой. Толстенькая получилась, но брать горячее удобно. Моя старенькая простенькая машинка с трудом, но все прошила ( сложней всего ей было, когда бейку пришивала:) ). Потому на обратной стороне бейку обрабатывала  вручную. С бейкой работала второй раз за всю свою рукодельную жизнь:) Первым был короб
Наверное надо переснять, что бы было красиво... но я думаю, Вы простите мне, совершенно пока нет настроя.
Сама прихватка получилась немного кособокой, но мне очень нравится:) Уже заняла она свое место на кухне:) 

14 комментариев:

  1. Отличная вещь. Я уже какое-то время подумываю о том что мне тоже нужно сшить пару прихваток, а то пользуюсь просто полотенцами )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна! Спасибо! и удобная она оказалась:) можно еще парочку сшить:)

      Удалить
  2. спасибо за идею! и утылизация и полезно!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, очень красивая помощница получилась! Очаровательное сочетание тканей ♥

    Я тоже полотенца в прихватки прокладываю. Очень удобно и есть куда девать потрепанные временем "махровости" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка! Спасибо:) Мне просто случайно попалось полотенце, а то бы идея эта в голову не пришла:) Тоже теперь буду использовать:)

      Удалить
  4. гарно підібрані тканинки, так симпатично. я колись пошила одну прихватку, але жалко її на мою кухню, я все думаю от колись от колись, але не зараз, знищу і буду сама на себе зла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе! Я свои использую очень активно:)

      Удалить
  5. Вика, спасибо за идею! Мне тоже давно надо пару к моему листочку сшить. И я вспоминаю об этом каждый раз, как пиццу из духовки достаю) Но все тяну и откладываю, все думаю, как рукавичку сшить?... какую лучше выкройку выбрать?... а тут такой отличный вариант - овал! и думать не надо!
    Осталось выкроить время)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! Рада, что идея понравилась! А ты то быстро справишься:)

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)