вторник, 15 августа 2017 г.

Невероятная нежность!

Добрый день!!!
Как сложно придумывать названия постам:) а еще сложней, когда буква Ж на клавиатуре западает:)
Это не справедливо, что везде показала эту чудесную композицию, а в блоге нет. Исправляюсь:) Собрана композиция из 5 крученых цветочков, 4х фатиновых бутончиков и большого числа бисерных листиков:)

Все таки фотографией сложно передать всю красоту работу.




Вот как часть цветочков и листиков выглядела до сборки. Тут еще видны части от предыдущего цветочка
Я попробовала снять видео, что бы подробней рассмотреть, но мне еще учиться и учиться:) Загружено Вконтакте, пока как перетащить не знаю, а с телефона мой интернет дачный не потянет:) Но если Вам очень интересно, посмотрите:)

Ну а теперь приступаю к большой дипломной работе:) Пожелайте мне удачи!

***
Добавлю цветок в галерею к Светлане

12 комментариев:

  1. Просто великолепно, очень нежно!!
    И удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, и в ВК похвалила и здесь скажу - невероятная, волшебная композиция. Почему-то представила ее в виде украшения головного убора невесты)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! спасибо огромное еще раз:))) тут немного другие фотографии:) что бы у блог отличался от соцсетей:) Я думаю пока над применением и что то он очень просится на сумочку, только серебряный фермуар нужен и светлый бархат:)

    ОтветитьУдалить
  4. Как же удачно ты нашла эту учебу! Такой потенциал, так увлекательно. Викуля, это изумительное чудо и это точно твое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! спасибо тебе огромное!да, я настолько довольна, мне так все нравится даже передать словами сложно:)

      Удалить
  5. Вика, чувствую, что фото не передает и десятой доли того великолепия, что у тебя выходит! Ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Огромное спасибо! Этот мотив и правда получился роскошным, каждый раз любуюсь, примеряю:)

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)