суббота, 2 апреля 2016 г.

Цветок имбиря

В феврале нашей семье выпало огромное счастье застать кусочек лета. Я привезла тонну фотографий, но все ни как не сяду разбирать, а воспоминания притупляются, но просматривая фотографии опять мысленно возвращаюсь в жару, влажность , слышу шум моря, вдыхаю разные экзотические запахи.... Две недели счастья пролетели очень быстро:) Кто следит за моим инстаграмом видел несколько фотографий, я даже маленький кусочек видео выкладывала с шумом моря:) . Мой телефон в отпуске повел себя очень странно, и за несколько дней до отъезда домой решил сломаться. Конечно, я горевала о фотографиях:) .
Хотите расскажу секрет избавления от зависимости от смартфонов? Все просто - переставляете симку в самый простенький и дешевый кнопочный телефон, который может только звонить и отправлять смс, и ходите с ним недели 3. При получении смартфона обратно тяги постоянно фотографировать и выставлять в соцсети почти нет, а так же пользоваться разными программами:) Поудаляла часть у себя.
Сегодня я хочу показать Вам необычный цветок имбиря. Я узнала об этом случайно, сначала я просто несколько дней любовалась необычным цветком, а потом более продвинутые люди просветили меня:)
Раскрывается он очень медленно, лепестки толстенькие и глянцевые.
А теперь покажу его красоту :


Бутон
цветок имбиря, бутон
 (что бы получился такой дымчатый эффект, объектив прикрыла близростущим зеленым листом)

Постепенно цветок раскрывается

 И появляется серединка

А это уже конец жизни красивого цветка

Если Вы еще смотрите, покажу очень забавный снимок - дочка кормит жирафа в зоопарке

Напишите, пожалуйста, мне - интересно ли будет Вам посмотреть и почитать рассказ о поездке? или Вы ждете от меня рукодельных постов?:)
Кстати, отчеты по "Весенним пташкам" я буду публиковать в своем другом блоге ЖЖ. Нужно ли оставлять ссылки на посты? интересно ли Вам мои личные изменения и работа над собой?

21 комментарий:

  1. Я бы с удовольствием почитала о поездке!
    Цветок красивущий! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! тогда буду готовить публикацию:)

      Удалить
  2. АААА!!! Фото жирафа меня покорило! И цветок тоже красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Это фото обожаю:) спасибо!

      Удалить
  3. Вика, цветок очень красивый! Никогда не видела, как цветет имбирь! Спасибо, что показала эту красоту!
    Про поездку было бы очень интересно почитать, особенно, если рассказ будет с такими красивыми фотографиями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! сама была удивлена:) буду готовить статью и фотографии обрабатывать:)

      Удалить
  4. Вика, а я и не знала, что это имбирь) видела такой цветок в Тае)
    Фото с жирафом - шедевр! и конечно, мне было бы очень интересно почитать) я так понимаю, вы были где-то в ЮВ Азии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе! мы были в Тайланде, немного в Патайе и остров Самет. Забыла в посте об этом написать:)

      Удалить
  5. Вика, очень понравился пост, увидела первый раз в жизни как цветет имбирь. Спасибо. А про поездку почитала бы с большущим интересом. Буду ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! спасибо! мне очень приятно:) Буду готовить статью:)

      Удалить
  6. Конечно интересно! Цветок замечательный, очень нравится как ты снимаешь. И кормление жирафа потрясающе момент пойман.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые фотографии! Про поездку конечно же интересно! Хочется увидеть лето, а то ведь когдаааа оно ещё до нас дойдёт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! да, лета не хватает:)

      Удалить
  8. Какое великолепие ) Впервые вижу цветок имбиря ) Мне нравится, когда авторы блогов пишут не только рукодельные посты )

    ОтветитьУдалить
  9. Изумительная красота!!!
    А фото с языком жирафа очень тронуло:)

    ОтветитьУдалить
  10. Последнее фото замечательное!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, очень рада познакомиться!
    Уютно у тебя, остаюсь) и конечно, интересно будет про поездку почитать!
    Приглашаю к себе в гости gnomushka.ru буду рада видеть тебя среди постоянных читателей.
    Гномушка Жека)

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...