суббота, 5 марта 2016 г.

Про хлеб и мешочек:)


Дорогие друзья!
Постепенно расскажу что было у меня интересного за прошедший месяц. Было и хорошее и печальное. Но сегодня не об этом. А про хлеб:) да, вот так:) Я начала чувствовать тесто, закваску. И мне так это нравится! И я решила сшить мешок для хранения хлеба. Пока это пробный вариант, что бы понять  хорошо ли будет хлебу, удобно ли будет мне. Шила из двунитки как и свои мешочки для хранения круп (кстати они себя оправдали), но по другому сделала завязки, вышила просто слово "хлеб", так же из остатка сшила полотенце, простое без изысков, потому и не показываю:)
На фотографии багеты , приготовленные по рецепту Елены сайт chefbaker.ru . Елена делится советами по выпечке хлеба на закваске, так же пишет про саму закваску, очень интересно! Советую!  Багеты получились очень вкусными!




 С первым фото хочу принять участие в фотозадании "предметная съемка", блог "Я-фотограф"



14 комментариев:

  1. Натуральность и экологичность в каждой частичке! Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. да-да!!! Согласна с Ивитой на все 100!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вкуснющий какой хлебец! Спасибо за ссылку, уныкну. С новой духовкой, думаю, печь хлеб буду чаще)))
    И вот да, мешочки тоже придется скоро сшить.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хлеб и правда вкуснющий, после него магазинный не особо идет и дрожжевой очень редко когда делаю, совершенно другой получается! и это затягивает:) Как оберешься, пиши, накидаю полезных ссылок с рецептами:)

      Удалить
  4. Вика, элегантность в каждой детали! Восторг! Я и про фотографию, и про мешочки и про, собственно, сам хлеб)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! спасибо огромное! особенно про фотографии:) как же я рада, что удалось передать такое настроение в такую пасмурную погоду:)

      Удалить
  5. чудо, а надпис- роздинка для мішочку, таки дуже особлива робота

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория! Я тоже пеку хлеб на закваске уже 3 года, но хлеб храним в п/э пакете в корзинке. А я вот все размышляю над идеей "текстильного хранилища" для хлеба, но не придумаю какой формы должен быть мешочек, чтобы было удобно. А Ваша идея прямо всколыхнула мои мысли. Мешочек очень аппетитный у Вас получился! И хотя мне приходится печь каждый день, но интересно не черствеет ли хлеб в двунитке? И удобно ли в простом мешочке? Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо за отзыв! Я то же с целлофановом пакете хранила и видимо буду хранить. Мешок получился большим и просторным, все влезет, но все же черствеет хлеб быстрей. Либо к этому мешку надо сшить подкладку их льна плотного, либо что-то другое придумывать. А в целлофане когда хлеб долго лежит начинает налет появляться. Вот по этому про текстильные и думала. Надо будет изучить как раньше хлеб хранили:)

      Удалить
  7. Вика, ты молодец!!! Хлеб свой - это так здорово!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)