воскресенье, 24 мая 2015 г.

Одуванчиковое настроение

Как же радуют глаз эти маленькие солнышки! хотя меня, как садовода-огородника немного огорчают:) но я не сильно с ними борюсь:) А тут прошел у нас дождь и они такие смешные, мокрые стояли:)

Еще фотографии






А еще я варила одуванчиковое варенье по рецепту Натальи Балабанчук. Варенье получилось красивого медового цвета, вкус не обычный, но очень хороший, жиденькое. Очень вкусно поливать хлеб :) вот так живописно оно смотрелось в кастрюльке:) Может еще сделаю:) одуванчиков то невероятно много:)

14 комментариев:

  1. Фотографии улетные! Вика, каким объективом ты снимала?
    А вот на варенье я, пожалуй, не решусь, хоть и выглядит в кастрюльке весьма красиво))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Спасибо! У меня камера никон d300 и объектив токина 100/2.8макро:)
      А варенье я нще с прошлого года сделать хотела:) Наташа так вкусно его описала, что решилась:)

      Удалить
  2. Ой, Викусь, фотки сумасшедше красивые!!!! Рада, что попробовала варенье)) Я успела только два раза сварить, а потом одуваны вмиг заколосились... Его еще вкусно в молочный коктейль добавлять, как сиропчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! спасибо!!!! у нас сейчас как раз сезон:) надо будет еще насобирать, когда дожди прекратятся:)

      Удалить
  3. Вика, фотографии просто супер! Одуванчиков и у нас много, про варенье читала, только сварить не решаюсь. Надо наверное попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, твои фото - это настроение! А одуванчики - глаз радуют, а на даче - прямо беда! :-) В этом году узнала новое - не надо вырывать их с корнем, корни пусть остаются в земле, рыхлят ее и удобряют, главное, не допускать рассеивания семян...Вот такие новости на садово-огородном "фронте" :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! спасибо огромное! я и не выдираю - лень и часто на это времени нет:) если заглянуть в мою теплицу, то примерный огородник бы ахнул:) а у меня там органическое земледелие:))) сорняки срываю и туда же кидаю:)

      Удалить
  5. Никогда не ела такого варенья! Очень интересно попробовать)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна:) обязательно попробуйте:) не могу сравнить вкус ни с чем, но он интересный:)

      Удалить
  6. Вика, фотки улетные, особенно первая понравилась - три волосины в пять рядов :)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, какие у тебя красивые фотографии! Я даже и не задумывалась. что "голые" одуванчики такие привлекательные!))) У меня тоже была идея попробовать приготовить варенье из одуванчиков, но пока я собиралась, они у нас уже прошли((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! Спасибо:) ну теперь только на следующий год:)

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)