понедельник, 12 января 2015 г.

Новый кошелек и про подсвечник :)

Друзья! Здравствуйте!
Хочу показать новый кошелек. Для меня это был достаточно долгий процесс, потому как я решила сделать его целиком вручную (без использования швейной машинки) и потому что я отснимала весь процесс, что бы создать мастер класс (над которым сейчас работаю:))
Почему решила сделать его в ручную? Не знаю:) просто захотелось сделать вещь, которая от и до сделана руками, спокойно, кропотливо с продумыванием всех деталей. Наверное так работали в старину, но на винтаж не претендую:)
Что в нем нового:
- для подклада использовала флис
- новый вариант пришивания фермуара ( придумала сама, но может его уже придумали до меня, но я не видела в использовании)
- использование кружева внутри сумочки.
- ручка, связанная вручную.

 и еще фотографии:)


А еще по одному из мастерклассов в интернете сделала подсвечник. Наклеила стеклянные кружки на банку:) Подсвечник получился тяжеловестным:) после одной свечи верх банки почернел, но при выключенном свете блики от него смотрятся очень красиво!


 мне здесь свет понравился и линии:)

Вот пока все новости:)

18 комментариев:

  1. Романтичный кошелечек, подсвечник оригинальный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кошелёчек красивый и очень нежный.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и романтично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша! Спасибо тебе огромное!

      Удалить
  4. Красота! Очень интересно будет почитать мастер-класс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна! Спасибо большое! Обязательно доделаю мк:)

      Удалить
  5. Вика, суперская идея с подсвечником! С ручным кошельком - жму руку, я бы не решилась на такой подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! Спасибо! Идею подсвечника несколько раз видела в соцсетях и оешила сделать:) а у меня сейчас бзик:) хочется делать что то новое и необычное:)

      Удалить
  6. Красотища!!! Не зря старания и потраченное время!
    Фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!!! Спасибище тебе! Надеюсь:) главное результатом довольна:)

      Удалить
  7. Вика, кошелек очень нежный получился! Красиво смотрится, стильно! Кружево внутри хорошо смотрится! Люблю ручную работу!!! Подсвечник тоже хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! Спасибо тебе огромное!!!!

      Удалить
  8. Ого, сколько узелков! Вышивка интересная, немножко "японская" - кошелек на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! Спасибо!!! Сама идея кошелька началась именно с вышивки:)

      Удалить
  9. Прелесть какая! Кошелечек - просто волшебный, нежнее нежного! Тонкая изящная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! спасибо! мне очень приятно:)

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...