воскресенье, 31 августа 2014 г.

Мешочки для хранения и описание:)

Решили мы с мужем поэкспериментировать с хранением круп (гречки и риса). Обычно храним их в вакуумных банках. Это удобно, но прочитали, что в мешках крупы  сохраняются дольше и дышат:)
И я взялась за дело:) Купила двунитку и начала шить.  И у меня мелькнула мысль, а почему бы не отснять  процесс пошива? Придумать в мешках что-то новое сложно:) , потому и называть мастерклассом это не буду. Так же я делаю свои упаковочные мешочки. Может кому-то пригодится:)
Поехали!

Начну с того, что идею я подсмотрела у  Ларисы блог Zanebudka , когда получила конфетку:). И тогда я подумала, а почему это я раньше сама это не делала, т.е. не использовала соединительный бельевой двойной шов. До этого боковые швы прошивала зигзагом. А так получается намного аккуратней и красивей!
В работе у меня оказалось 8 мешочков. Примерный размер 30см*20см включая прибавку на швы. Этим способом на швы закладывать примерно 1,5см. Ткань перед шитьем простирала, отгладила:)

 1. Складываем изделие изнанкой друг к другу (т.е. шьем по лицевой стороне), скалываем булавками, прошиваем примерно 0,5 см от края. Для удобства выставляю иглу на машинке по центру лапки. Можно швы закреплять, но я не делала это:)

2. у донышка я срезала немного уголочки, для лучшего выворачивания, так же срезаем все лишние ниточки.

3.Выворачиваем изнанкой наружу. Аккуратно поправляем уголки. Швы изнутри я дополнительно выпрямляла палочкой, что бы лучше проглаживалось, но у меня достаточно тяжелая и жесткая, если у Вас спокойно все разглаживается, то и не нужно. Проглаживаем :) Если ткань легкая, то по бокам можно сколоть булавками.
4.Прошиваем на расстоянии 0,7см-1см от края (игла у машинки в крайнем левом положении). Закрепляю шов и в начале и в конце

5. Вот такой получается соединительный бельевой двойной шов. Отрезаем лишние  ниточки, если все таки пролезли в швы:)

6. Выворачиваем, здесь я уголки не отрезаю, а очень аккуратно распрямляю уголки.
 7. Теперь делаем верх. Повторюсь, что у меня ткань очень плотная, потому сверху я срезала на немного уголки (не доходя шов на 2мм примерно). Расстояние 1/2 от того что мы заложили на подгиб. Например если это 1см, то отрезаю на 0,5см. Если ткань тонкая, то я этот пункт опускаю:)

8. подгибаем, скрепляем булавками.

9.Прошиваем. Здесь я оставляю длинные кончики в начала и в конце, шов машинной строчкой не закрепляю.. Кончики аккуратно перевожу на изнанку, связываю и прячу узелки внутрь. Отрезаем все лишние ниточки:)

10. Мы все сделали. Правда не сложно? Осталось только оформить. Для этих мешочков я выбрала киперную ленту под цвет ткани и деревянные пуговицы. Прямо эко-мешочки получились:)
Результат:


Крупу насыпала (гречку еще дополнительно проколила в духовке) и в каждый положила по дольке чеснока. В такой пакет примерно 1,5кг крупы входит.
Ну а теперь буду следить за этим экпериментом:)

30 комментариев:

  1. Очень миленькие!
    Задумалась... может у меня как-то неправильно всё в хозяйстве... я таких запасов не делаю, закончился килограмм - купила ещё... может я чего-то не знаю?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это у нас запасы на даче:) что бы голова не болела есть или нет, магазина то рядом нету. А дома у меня то же закончилось - купила новое:)

      Удалить
  2. И я запасов не делаю - хотя мешочки очень люблю :)
    А такой шов - бельевой двойной шов - всегда использую в шитье своих косметичек, чехольчиков и т.д., только не знала, как он называется :) Узнала про него года 2 назад (на заре своего творчества :) и делаю его везде, где можно :) так как изнанка должна быть не менее красивой!
    Мешочки красивые! и с пуговкой очень умело придумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) это запасы на даче:) мне то же шов этот очень нравится:)

      Удалить
  3. Такая милая и полезная вещица - эти мешочки! Спасибо, Вика! Очень вдохновилась!)) Осталось закупить материалы... ))
    А киперную ленту вы где покупаете? А то я даже не представляю где её искать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! спасибо! и я рада, что мой пост вдохновил! Двунитку и киперную ленту покупала в обычном швейном магазине. Это хлопковая лента, достаточно мягкая, бывает разной ширины и расцветок:)

      Удалить
  4. Вика, мешочки замечательные, а главное такие нужные в хозяйстве. Можно не только крупы хранить, но и травы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш! спасибо! :) для всего, что душа пожелает:)

      Удалить
  5. Вика, вроде бы такие простые вещи - мешочки для крупы, а так ты их здорово показала-рассказала, что непременно захотелось пошить подобные...:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! спасибо! очень приятно, что пост оказался нужным:)

      Удалить
  6. Вика, спасибо огромное за такой нужный и хозяйственный пост... а моль?))) пожрет ведь. зараза из мешка))) у меня много запасов но если уж заводится где в орехаха то потом ЖРЕТ , ага она такая, все подряд даже винтовые банки не спасают. эх. А идея хороша, я так хранила сушеные яблоки. вот там то их моль и нашла и уже прописалсь даже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! буду наблюдать...вроде чесноком снабдила, может поможет. Нарабатываю опыт, надеюсь, что удачный:)

      Удалить
    2. моль она такая)все сушеное лучше хранить в прохладном месте,в погребе.стояли сушеные грибы,когда дело дошло до супа,в банке наблюдалось столпотворение крылатых особей,выкинула вместе со стеклянной банкой.в муке шашель заводится и с чесноком((((((

      Удалить
    3. ох....буду сейчас думать как все сберечь...спасибо!!!

      Удалить
  7. знакомая история, у мене дедушка так делал(, ага дедушка) все крупи в мешочках-а у меня по сути и нету их, так по мелочи, и то в банках) но ета идея хороша для трав))пригодитса

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, очень красивые фотографии у Вас в блоге! Разрешите пригласить Вас в фотоблог ”Я – фотограф!», вдруг Вам будет интересно :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вик, как здорово! Спасибо за рассказ! У меня тоже все в банках хранится. Надо попробовать в мешочки пересыпать:)

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, очень здорово, действительно - эко-мешочки. Насчёт моли не заморачивайся, если уж заведётся, то и банки не спасают (просто внимательно все сушоные фрукты-ягоды-грибы пересматривай после покупки), в мешочках зато крупа действительно "дышит". Что чесночок положила - молодец, можно ещё лаврового листа туда же кинуть, его запах тоже отпугивает моль и прочих насекомых. У меня тоже часть круп хранится в мешочках, вот тебе ещё совет - сделай ярлычки на мешочки (а то как ты будешь узнавать, что где лежит - на ощупь?))), может это станет твоим очередным мини-МК).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Отвечаю с опозданием (без интернета была неделю:)) ). Про лаврушку спасибо! я хотела вышить названия круп, но времени уже было мало, не успевала, может позже доделаю:)

      Удалить
  11. Вика, фотографии, как всегда, у тебя чудесные!)) Да, выше уже отметили, сюда бы очень пришлись кстати ярлычки, например, наклеенные с помощью термотрансферной бумаги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе!!! знаешь, мне эта бумага немного разонравилась, а может не умею правильно пользоваться:)

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)