пятница, 23 августа 2013 г.

Сумочки-косметички и кошелечек

А я не пропадала, а я работала:)  Месяц выдался щедрым на заказы  и я так рада этому! Я очень благодарна моим клиентам, они дают мне поле для творчества:) Теперь в моем арсенале пузатая косметичка:)
Анне понравилось оформление набора "Весна идет" из авантюрки, честно говоря и мне он очень нравится, я была рада поработать в этом направлении. У меня лежали 2 фермуара 15см, заглянула в свою книжечку китайскую с сумочками, что бы идею с формой взять, решила использовать такую. Передняя часть, дно и задняя часть цельнокройные и пришивные боковинки. Рисовала - вымеряла сама.  Размер получился высота 12см, ширина 19см, дно 9см. Уже в самый последний момент сделала ручку (ну не хватало мне чего-то и фермуар перешила другими нитками) Уплотнена двойным слоем дублирина, но все равно мягкая:) что по фотографии видно:)

А это она до моей переделки:)

Еще косметичка и кошелечек :) и мой маленький фотограф:)
Анна заказала 2 косметички - себе и маме, для себя серую, а для мамы в серо-коричневых тонах. И я предложила эту американскую ткань. Опять жалею, что взяла мало, теперь ее в продаже нету. Здесь чуть переделала выкройку, вверху перестала быть такой пузатенькой. Долго думала с оформлением ручки и решила сделать косметичку-сумочку, если что и в театр с такой можно. Смотрится очень красиво. Внутри сделала карман. Размер получился высота 13см, ширина 19см, дно 8см


И в серединке этого заказа внедрился срочный заказ на кошелечек:) и ткани были выбраны как у второй косметички. Фермуар 8,5, высота 10см, дно 4см, ширина 11 см.

 А еще Полинка постоянно пытается отобрать у меня фотоаппарат:) выдала ей маленький:) но звук и тяжесть большого ей все же нравится больше:) как же я ее понимаю:))

в процессе у меня сейчас интересный набор, надеюсь, скоро покажу:)

35 комментариев:

  1. Красивые вещички, не устану говорить что обожаю фермуары, а у тебя с ними всегда чудесные кошелечки получаются и сумочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, все в твоих руках становится красивым и даже замечательным!
    Спасибо за забавное фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! спасибо тебе:) так приятно:)

      Удалить
  3. соскучилась по твоим рукоделкам, красивые сумочки получились, такие воздушные

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, очень красиво, как всегда! Стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Викуля ну очень красиво! Особенно глазу приятны тканюшка и йо-йошки от мрего комплекта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) спасибо! я немного по другому сделала, но идея такая же:)

      Удалить
  6. очень рада за тебя....заказы это дело хорошее...ну ты..решила мелодию затвора,щелканьем мыльнички заменить :))))ребенка не проведешь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) я не переживу, если мой фотоаппарат на пол упадет...вот и пытаюсь подсунуть другое:)

      Удалить
  7. Работы - загядение! Как всегда, все гармонично и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! спасибо:) очень приятно:)

      Удалить
  8. Вика, поздравляю!Заказы дают возможность для развития!Сумочки стильные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивое оформление и ткани, конечно, тоже! А помочница какая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, дочурка помогала, все норовила сумочки утащить:)

      Удалить
  10. Вика, какие классные штуки ты делаешь! Я все только мечтаю пошить какие косметички;) И как всегда чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное! мне самой понравились:) у тебя за то игрушки чудесные:) будет время и косметичку сделаешь:) Спасибо за фотографии, я, честно говоря, не очень ими довольна:)

      Удалить
  11. Волшебство, да и только! Особенно нравится первая косметичка, аж дух захватило!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще, Вик, я очень радуюсь, что месяц у тебя выдался богатым на заказы! Пусть так будет всегда:)

      Удалить
    2. Уля! спасибо!!! Сама радуюсь:) мне первая то же очень нравится, в ней больше творчества, а у второй мне очень нравится ткань форма:)

      Удалить
  12. Вика, сумочки просто прелесть!! оень понравилась первая весенняя!!! а малышка растет будущим фотографом))) моя тоже посягает на большой. Кака-то увидела, как она его тащит, чуть сердце не стало((( благо что вовремя заметила])))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да это точно, сердце сразу в пятки:)

      Удалить
  13. Я смотрю маме помощница растет, персональный фотограф для твоих работ будет :)
    А косметички классные, от первой я вообще в полном восторге, мне в последнее время нравится когда "простую" ткань декорируют чем-то интересным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное! да, помощница не то слово:)

      Удалить
  14. Косметички, как всегда, загляденье!!! Дочурка прелесть))

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...