вторник, 30 июля 2013 г.

Комплект "Веселые птички"

Меня потянуло на необычные блокноты. Идея не моя, я натолкнулась в интернете на блокнот без корешка и идея создать такой меня не отпускала, стала лазить по просторам интернета, смотрела разные МК, не могла успокоиться:) Так у меня появился блокнот с открытым корешком. Хотелось сделать в пару к нему косметичку, но фермуар сюда не подошел и меня озарила идея сделать такую косметички, она же упаковка для блокнота:)
Когда я увидела эту ткань, я смеялась, не ожидала, что сам рисунок может дать такие эмоции. А уж когда я держала ее в руках, то горевала, что заказала всего по 1/2ярда.


Рассмотреть:)


Блокнот А5, 100 страничек, корешок не промазан клеем, немного живой:) но так даже интересно. Странички голубого цвета, форзацы желтые. Сделала петельку на корешке, но туда стал помещаться карандаш, а для ручки маловат:) измеряла, измеряла:))))


А это фрагменты птичек и цветочков на страничках.
 
Идея косметички была мной взята у Юли блог "Уголок моего творчества" . Косметичка прямоугольная, с плотным дном. Можно использовать и как косметичку и как упаковку для блокнота. Внутри нашивка и карман, сбоку хотела сделать ручку...думала думала и не стала, а сделала просто висюльку:) Веревочка - петелька самодельная, думала сплести закладку, но что-то меня остановило:) , но сюда подошла отлично.



Комплект продан :)

В голове идей много, что даже не знаю за что хвататься, решила передохнуть и дошить еще в июне раскроенные прихватки...так сломалась машинка, причем забрала из ремонта только в начале месяца....горюю немного, но нет машинки, делаю другое:)

Еще я сегодня сделала топ комментаторов (стало интересно) и еще Лариса Zanebudka идею интересную с розыгрышем подкинула. А чудесный МК по установке ТОПа нашла у Оксаны блог "Бобровая Хатка"



30 комментариев:

  1. ну молодец, прям чуствуетса твое желания во всьом, покорять новые вершыни, потрясающая идея, люблю люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка!!! спасибо тебе огромное!!!!

      Удалить
  2. Ткань улетная во всех смыслах! Такие смелые идеи: я и не встречала, и не осмелилась бы)))
    Успехов, Викуль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, ткань суперская, мне захотелось сделать что-то позитивное, поднимающее настроение:)

      Удалить
  3. Просто обалденная ткань, и то что ты из нее сотворила - супер!!! это самая позитивная вещица летнего рукодельного сезона!!!! Здорово!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!! как приятно:)

      Удалить
  4. Ой как забавно получилось! Красота)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, очень красиво! Тканюшка такая позитивная!

    ОтветитьУдалить
  6. Викуля, какой же он волшебный! Птички милахи, и правда очень смешные))

    ОтветитьУдалить
  7. Веселый комплект. Сплошной позитив!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо ! именно это и хотела сделать:)

      Удалить
  8. Ой, как говорят мои коллеги - милота. Птички очень позитивные,смотрела бы и смотрела. А идея с блокнотом без корешка интресная. Я если честнопервый раз такой вижу. Удачная проба пера без сомнений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо! сама случайно увидела, правда в китайском блоге. А потом и у одной нашей девочки:)

      Удалить
  9. Вика, как чудесно все выглядит!!! А как аккуратно!!! Ткань прелесть, птички на самом деле веселые, создают настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  10. А птички, и правда, веселые!! :)) Чудесный яркий комплект!

    ОтветитьУдалить
  11. пи-пи-пи какой классный!!!! Викуля ты умничка! У Ларисы тоже взяла идею с топ комментариями! Буду устанавливать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) спасибо огромное! мне просто интересно стало, кто чаще комментирует:) а осенью может и приз сделаю:)

      Удалить
  12. Веселенький наборчик! Яркий, свежий, летний! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота и нежнось! Столько идей! С удовольствием остаюсь в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я рада! Добро пожаловать!

      Удалить
  14. Какой же чудесный комплектик!!!!Здорово придумано!!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...