понедельник, 10 июня 2013 г.

Мой декупажный опыт и снова 18:)

Я сделала это!!!! я задекорировала свой садовый стеллаж. Долго он стоял у меня зеленый, периодически протирала его и говорила себе...ну вот сейчас, ну вот уже скоро, а тут решилась перед поездкой его закончить (да и муж сказал, если не доделаю, то он его топором...:)) )
Конечно декупажники найдут много ошибок, но он мне так нравится, я собой так горжусь!
Использовала акриловую грунтовку, эмали зеленую, белую, салфетки, декупажный клей, свечкой смазывала уголки, покрывала все яхтенным лаком.
Я поняла что мне понравилось красить большие поверхности, пока делала стеллаж, успела дома кусок пола покрасить:)

Так что один  пункт из своего плана я выполнила, а еще потому что машинка сломалась и пошивочные проектики пришлось оставить на потом:)
И еще мне сегодня исполнилось опять 18:) уже второй раз:) Вот такая я молодая:)

51 комментарий:

  1. Ой, как мне нравится!!!
    С днём рождения от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!)) Я не декупажник, поэтому не все безумно нравится!)))
    И - с Днем рождения!))) Всего тебе самого хорошего и много радостных мелочей каждый день, как дождь из конфетти))
    (мы с тобой... а как называют люди, которые родились в один день?)) одноДеньРожденницы, наверно :D)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Как же здорово!!! и тебя с днем рождения!!!!
      Спасибо огромное:)

      Удалить
  3. С днем варенья!!! Викуля, всего тебе самого наилучшего!!! Стеллаж мне безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! спасибо тебе огромное!!!!

      Удалить
  4. Проздравляю! желаю оптимизма и удачи в твоих задумках!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто супер-пупер стеллаж получился, стильно и по-летнему свежО!!!
    И поздравляю с Днем рождения!!! Любви и радости! Ну и всего всего всего самого лучшего, что только можно пожелать!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, с Днем рождения! Очень красивый, летний стилаж получился, молодец!(машинка знала когда сломаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) спасибо! про машинку это точно:) я даже не сильно расстроилась почему то:)

      Удалить
  7. Вика, с днем рождения!!!Это так здорово, когда опять 18)))Пусть легкость и окрыленность этого беззаботного возраста никогда не покидают, даже когда 18 исполнится в третий и четвертый, и последующие разы!
    А стеллаж отличный получился, есть чем гордиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) мне от моих подсчетов даже радостней стало:)

      Удалить
  8. с днем роджения тебя, с днем рождения тебя, будь всегда молода) Чудный стелаж, декупаж хорош, я в декупаже ноль, потому мне он без изянов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) спасибо! и я ноль:) потому мне все нравится:)))

      Удалить
  9. Я в декупаже то же полный ноль :)) но мне нравится....с днем рождения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик!!! спасибо огромадное!!!!

      Удалить
  10. Викуля!! С днем рождения тебя!! Ты тоже близнец) Будь счастливой! Самой-самой:) И пусть твои любимые тебя только радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а сталлажик супер получился! Очень нравится, что белое поверх зеленого:)

      Удалить
    2. Уля! спасибо тебе! мне так хотелось, что бы и травка зеленая была и что бы был светлый и легкий:)

      Удалить
  11. Стеллажик, отличный. Мне тоже понравилось, что зелень сквозь побелку проступает, и вид именно садово-летний такой получился. Очень красиво. И с 18-ти летием тебя! Опять ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!!! как я рада, что он стольким рукодельницам понравился:)

      Удалить
  12. С днем рождения!!!!!
    Стелаж чудесненько получился!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой замечательный летний стеллажик! Чудесный! Подсолнухи - истинно солнечно-летние товарищи! Ты, оказывается, тоже летний товарищ?;) Поздравляю тебя с Новым Годом... твоей жизни!;) Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно. Написала комментарий, время у меня на часах 8:28 утра 11 июня, а коммент датировался вчерашним днем... Прямо "назад в прошлое":))))

      Удалить
    2. Спасибо тебе огромное:))))
      да, со временем тут странности:)

      Удалить
  14. Вика! С днем рождения тебя! Пусть у тебя все будет замечательно, близкие пусть будут здоровы, времени чтобы у тебя больше было на твои задумки! А стеллаж очень милый получился!

    ОтветитьУдалить
  15. С днем рождения!!! Пусть желания будут дерзкими и сбыточными! А декупаж замечательный.

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, с днем рождения тебя! Пусть мир приносит тебе радость, гармонию и кучу вдохновения!)
    А стеллаж - это просто конфетка! Очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! спасибо тебе огромное!

      Удалить
  17. Вика, с Днем рождения тебя! Вдохновения,любви, настроения!!! Стеллажик такой летний получился! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю от всего сердца, Вика!

    ОтветитьУдалить
  19. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить
  20. С днем рождения, Вика! И новых побед!

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, снова 18 - это так здорово! Поздравляю с Днем Рождения!!!
    А стеллаж классный, еще и яхтенным лаком покрыт - на века!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! спасибо огромное:))) а с лаком так произошло - нужно было лавочку в прошлом году лаком покрыть, вот и просила, что бы дали такой лак, что бы не пришлось на следующий год красить:)

      Удалить
  22. Привет, Вика! Как я рада была тебя здесь найти. У тебя стооооольок тут красоты... я не успела все еще посмотреть...но потихоньку почитаю и посмотрю обязательно. Надеюсь ты меня помнишь? )) (Фотошкола Елены Счастливой) Меня тоже в очередной раз захлестнула волна рукоделия и я решила возобновить свой блог. Давай дружить! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик!!! Рада встрече в блоггере:))) конечно будем дружить:)

      Удалить
  23. Вика, всегда интересно попробовать свои силы в новом виде творчества :) Удачи!
    Приглашаю Вас на конфету :)
    http://sewing72.blogspot.ru/2013/06/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! и интересно и страшно:) спасибо за приглашение:) загляну!

      Удалить
  24. Вау!!Стеллаж супер!!! Я мечтаю сделать подобное, но руки не доходят))
    С прошедшим Днем Варенья!!!!) У меня тоже в июне, 5 июня было))) Близнецы ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!!! и с прошедшим:))))

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...