четверг, 18 апреля 2013 г.

Комплект "Нежность" и кошелек "Путешествие-2"

И еще покажу один комплект, мне он очень нравится, ткани подобрались чудесно. Спасибо Ирочке и обменной авантюре, что ко мне попали некоторые ткани и нежнейшее кружево:) И как ты угадала, что мне они подойдут?
Я стараюсь сразу делать по 2 блокнота, 2 кошелька, а тут я сразу решила использовать у кошелечков новую форму и немного с ними застряла. По своей простоте сшивать детальки очень сложно и я поняла, почему все в основном шьют из 4х клиньев:)

Подробней про работы:) Блокнот Нежность А5, 100 белых страничек, на некоторых напечатаны нежнейшие цветочки и на форзацах то же. Блок и каптал ручной работы. Закрывается на магнитный замочек.  Кошелечек 7см в высоту, 13см в ширину и дно 7см, уплотнен и дублерином и флизелином (подклад), фермуар 8,5см квадратный
(часики для красоты:))


Рассмотреть:)








Ну а теперь кошелек-сумочка "Путешествие-2" в комплект к блокноту "Путешествие". Форма то же новая для меня (рисовала совсем сама:), да же выточки сделала:) ). Фермуар 10 см, высота 9см, ширина 14см, дно 6см. У этого кошелечка есть ручка -цепочка примерно 45см. Карабинчики сняла (а то малоподвижной ручка становилась), если нужно будет снять, то колечки отогнуть:) Есть карманчик, пришила нашивку.  Наполненную удобно в руке нести:)





как оказалось на фото нет обратной стороны:) там то же марки и голубой цветочек:)

Все это богатство отправляется на ЯМ

32 комментария:

  1. Вика, очень красиво все получилось! Так нежно и стильно!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все так нежно :) Как всегда - очень здорово! :) Мне особенно понравился первый блокнот, уж очень он чудесный! (и застежка на нем классная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мне он самой очень нравится, интересный получился.

      Удалить
  3. Ой-ой! Нежность умопомрачительная! Вот трудно оторваться!
    А второй вариант тоже не менее хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо тебе! они такие противоположные получились:), разные.

      Удалить
  4. Вика, что ты со мной делаешь???:))) К блокноту теперь еще и сумочку захочуууу!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, как красиво! Все просто изумительно!Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, я так соскучилась по твоим кошелькам! они у тебя особенно чудесные выходят! Глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить
  7. Первый комплектик очень понравился))) прям очень очень)))

    ОтветитьУдалить
  8. Видела вчера на Ям....Вик мне кажется светлый комплект потерялся...вот светлый кошелек на темном фоне очень даже....чуть критики а то все хвалят хвалят :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Юль! не поверишь...вертела его и так и так , на листик 30*30 кошелек с блокнотом не влезли, а на дереве они не очень смотрелись, вот если бы у меня было белое пошарпаное, то да. Пока тренируюсь видеть:)
      Спасибо тебе! Критика конструктивная всегда нужна, не стесняйся:)

      Удалить
    2. я всегда пожалуйста :) аукцион ?

      Удалить
    3. Время на него нужно, следить, рекламировать

      Удалить
  9. Ах, какое чудо! Ткани и правда нежные-нежные! Исполнение как всегда на 5+

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелестная нежнятина! И второй к блокнотику отличный) И все они у тебя за-ме-ча-тель-ны-Е!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. ох немогу насмотретса, само очарование)

    ОтветитьУдалить
  12. восхитительно)) действительно восхитительно)) я сама не шью(( не умею(( но так хочеться подобный кошелечек)) это как голубая мечта))вот смотрю и умиляюсь)) как люди такое создавать могут? загадка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника!!! Спасибо огромное за такие приятные слова! Главное решиться, а там все получится:)

      Удалить
  13. Какая красота :-) Так все аккуратно сделано, что просто заглядение! Ты, Викуль, как всегда, - молодчина!

    ОтветитьУдалить
  14. Как прекрасно!! Той блог мне нравиться. Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)
    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)