четверг, 24 января 2013 г.

Мой подарок для участников авантюрки!

Дорогие друзья!
Мне так хотелось Вас отблагодарить, что поддержали мою идею авантюрки. Думала, думала, но всем отправить рукодельные подарочки не смогу физически, как бы мне не хотелось:) И на идею меня натолкнула Людмила "Подари радость" . Я предлагаю критику (в хорошем смысле) Ваших 3-х самых любимых фотографий. Это предложение для тех, кто дойдет до конца:)
После рассылки посылок  повторю подробно пост. Думаю что будет так:
-от Вас до 3-х фотографий мне на электронку, сделанных ВАМИ! желательно, что это были фотографии, которые Вам очень нравятся, но окружающие почему-то так не умают:))
-от меня подробный разбор - что хорошо, что плохо, что бы можно было изменить и если нужно то и вариант обработки.
Я сама только постигаю азы фотографии, что-то вижу, что-то нет, но может Вам нужен честный взгляд со стороны? Это только для желающих :))) принудительно не заставляю:)
Можно сделать публичный разбор, если не хотите, то индивидуальный. Если делать публичный, то и другие читатели могут внести лепту в разбор.

Как Вам идея?

12 комментариев:

  1. Мне нравится идея! Всегда хотелось, чтобы мои фотографии "разобрал" кто-то, соображающий больше меня в фотографии:) Ты, например))

    ОтветитьУдалить
  2. Викуля,молодец!!!!Это действительно хорошая идея!!!!Да и вообще критика работ заставляет каждый раз совершенствоваться!!!!
    Я уверена,что многие задаются вопросом:"что я делаю не так?","а как это воспринимают люди со стороны?","что мне нужно улучшить в своих работах?"-а ведь для нас,творческих людей,фотография занимает не мало-важное место!!!!
    Могу предоставить несколько своих работ для критики на всеобщее обозрение и обсуждение!!!Что бы все имели представление,как это бывает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, если у тебя всего лишь несколько таких работ, то у меня это все фотографии))))

      Удалить
    2. Людочка! отлично:) осталось тебе еще поучаствовать в проекте:))))

      Удалить
    3. Викуль,с большим удовольствием,но зашиваююююсь с учёбой и работой,не хочу подводить никого,боюсь не успею!!!!))))

      Удалить
  3. Я тоже согласна. Я и так знаю, что фотографировать не умею и за "разбор" фоток двумя руками "за"!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Виктория! Для Вас есть очень интересное предложение по заработку денег и раскрутке Вашего блога! Присоединяйтесь ко мне в скайп и я Вам всё расскажу и покажу.
    Skype: Sheriff389
    С уважением, Александр Кузнецов.

    ОтветитьУдалить
  5. Викуль, долго думала над твоим подарком. А можно так, например, для меня лично. Я все фотографии делаю одинаково, В одном стиле и с использованием одного и того же метода. Давай я тебе сфотаю КАК я фотографирую свои работы, а ты напишешь, КАК НАДО. Можно так?

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)