среда, 21 ноября 2012 г.

Мишутка

Встречайте нового мишутку:) Сделала еще неделю назад и все ждала когда же появится солнышко, не дождалась и сняла при искусственном свете:)  Во время шитья малыш не мог решиться будет он мальчиком или девочкой....в итоге реснички сняли и стал он мальчишкой:) Выкройку рисовала сама. Малыш давался тяжело, после того как сделала, чувствовала полное опустошение. Пришла к выводу, что игрушки забирают часть нашей души и нашу энергию, что бы дарит новым хозяевам:)
Хотела сделать ему  нос из пластики...сделала, покрасила....посмотрела на него и оторвала:))) а когда делала нос из остатков сделала сердечко, которое стало мишкиным кулончиком.
Малыш сшит из хлопкового меха, набит опилками, кроме ручек (они армированы и набиты синтепоном), немного металлического гранулята в теле, 5 шплинтов. Рост 15см, стоять не любит, сидит хорошо:)
Малыш зарезервирован.

 Рассмотреть


Покатались немного на лошадке


 Звал меня с собой, но я не поместилась:)

И еще я экспериментировала с новой упаковкой, мне этот вариант понравился, только ленточку в завязки нужно атласную, бантик быстро растягивается. Сшит из двунитки, вчера пробовала затонировать чаем, вроде цвет чуток изменился, но не очень:),  узор вышила атласными ленточками, никаких своих бирок не пришивала, подумываю сделать печать.


35 комментариев:

  1. Какой милый!!!!!Викуль,а он ведь на тебя похож!!!!Не замечала????
    Упаковочка отличная!!!!Всё здорово!!!!Молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, похож на Вику. Хотела об этом написать, а тут такой же коммент!

      Удалить
    2. :))) Спасибо девчонки:) наверное это подсознание:))) говорю, же что часть меня забирает:)

      Удалить
  2. Какой милаха! И фотографии отличные!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, хорош! И как ты таких мелких шьешь? А?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе! да как-то с крупными у меня не очень:)

      Удалить
  4. Такой милый малыш!! Прямо хочется взять в руки и потискать! Очень!

    Вика, ты шапку блога поменяла, или мне кажется?) что-то я смотрю и понимаю, что что-то поменялось) Осень пришла, наверное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки:) ага поменяла, осознала, что лето закончилось и захотелось чего-то нового:)

      Удалить
  5. Вика! Славный малыш! Настоящий мальчишка!!! :)
    Упаковка классная! ВСЁ ОЧЕНЬ нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! это точно:) не зря ему реснички не нравились:)

      Удалить
  6. Вика, ох, как же мне нравятся твои игрушки.... Такие они ... живые, вот правда! Видно, что сделано с душой!:) Ну, и фото, как всегда... Я от них прям тащусь!! Кстати, а новое оформление блога мне нравится даже больше, чем старое. Ты сама делала шапку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уля! спасибо! даже не знаю что сказать:) игрушки сами такие получаются:) но с ними хочется разговаривать и проходя каждый раз мимо них, говорю с ними:)
      Решила вчера дизайн поменять, не знаю почему, но мне так больше нравится. Шапку скачала с сайта ru.freepik.com ,а обои подобрала на http://www.lenagold.ru/

      Удалить
  7. Вика, вот не питаю я особой любви к мишкам тедди, но твой, конечно, покоряет в самое сердце!:) Он какой-то вот прямо живой, как из детства, из мультиков! И такой милый!:) Красавец!
    И вот согласна с тобой, что по окончании работы над некоторыми игрушками чувствуешь себя опустощенной... У меня тоже так бывает. Стараюсь поэтому начинать что-то новое хотя бы чере день-два.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе! так приятно слышать такие слова от мастера игрушек!:)

      Удалить
  8. Вика, малыш просто чудесный! Такой милый и домашний! Взгляд очень выразительный!!! А какая у него шубка...

    ОтветитьУдалить
  9. Бог мой! Какой он хорошенький! Какое чудо! Какая прелесть! Душевный кроха!Улыбаюсь, как он мил мне...

    ОтветитьУдалить
  10. Викуль, мишутка - миляга и симпатяга! Я вообще хлопковых люблю :-) Знаешь, даже начав читать пост, я твою усталость почувствовала. Мне кажется, дело не в игрушках, надо просто отдохнуть, испечь пряничка новогодне-рождественского, нарисовать снежинки на окне зубной пастой :-) или просто наклеить, сшить доче Деда Мороза, в обще, пустить в дом немного Нового Года :-) Кстати, на изготовление пряников и снежинки могу кинуть ссылочки ;-), если надо. Викуль, отдохни!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш! спасибо! не знаю почему, но меня не тянет на новогоднюю атрибутику пока, может в декабре захочу, а может от того что в деревне живу, а не в городе, а там наверное все витрины уже украшены и все ждут праздник:)

      Удалить
    2. Не, Викуль... по мне хоть все разукрась, а без снега никиакого ощущения не будет. Хочу снегааа!!!!

      Удалить
    3. а я лето хочу:) ну не люблю я зиму:)))

      Удалить
    4. Ну, это в корне неправильно: проживая в стране, где 5 месяцев в году зима и пару месяцев лето :-) просто необходимо любить снег :-) Пойду снежинки резать ;-)

      Удалить
  11. Викуль какая ты молодец,мишка хорошенький..про силы..однозначно забирают энергию,частичку души и теплоту рук :))))спасибо большое за ссылочку,про пакет еще хотела...а ты не хочешь на них нашивать принты с теме же фото..фото у тебя отличные мне например всегда жаль что они остаются в цифровом формате,так как особой не за чем их печатать...мишка,и пакетик с тем же мишкой :)))там все просто,еще иногда как открытки делаю..то же в комплект можно мелочь,а приятно :)))еще случайно наткнулась на бумагу можно не просто открытки,а магнитики в домашних условиях делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль! спасибо! про фото мишек на упаковке подумала, когда это пакет уже сделала (хорошая мысля приходит ..как обычно :) ), но буду на следующие делать, про открытки то же думала, но просто так они наверное не нужны, паспорт до мелочей пока продумать не могу (бирки пока креплю), я задумалась о полном комплекте...вот видишь, начала с упаковки:)

      Удалить
    2. открытки прям в пакетик в комплект..мелочь но подарочек :)))ну правда жаль хорошие фото без дела остаются :)))

      Удалить
    3. я думала так, нужно найти обратку как на почтовых открытках, бумагу продумать.. вот как раз этим всем и занимаюсь:) а ты делаешь какие-то паспорта?

      Удалить
  12. Мамочки прелесть какая, его наверное невероятно приятно тискать, вот прямо чувствую какой он потрясающий на ощупь.

    ОтветитьУдалить
  13. Зашла посмотреть на мешочек, а тут такой милый мИшочек! Викуля, какой же он красивый. Поворот головушки, глазки... Попка у него такая очаровательная! Фотосессия бесподобна, все здорово - а сделай по нему и другим парням мохнатым буклет, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ксана! спасибо:)))) про буклет...пока рано, их не много у меня:) а так все малыши есть в кладке "портфолио работ" :)

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)