пятница, 4 мая 2012 г.

Упаковка для моих творений

Хочу показать упаковочку , в котором мои творения обретают новых хозяев:)
Сшита из синтетической ткани для штор. в реальности цвет нежный зеленый с бежевой прострочкой:) на фото кажется желтеньким...не получается толком сфотографировать.
(Ткань осталась от штор и кажется идеально подошла для упаковки.)
Нашиваю свою бирочку на пакет обычной строчкой ручками:) (мне так больше нравится) и вкладываю визитку, ленточку укрепляю цветочком. (Когда цветочки закончатся буду делать пуговки, сейчас обдумываю идею). Если для подарка покупается, то прикрепляю бирочку (тег), подходящую по цвету
Свою бирку пришиваю только на упаковку, потому как не уверена как будет себя она вести после стирки и глажки.










12 комментариев:

  1. Очень здорово! А у меня упаковка - это просто кравт пакеты. А если в посылке то обязательно кладу в полителеновый пакет - потому что есть опыт намокания посылок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что сказала про пакеты...буде знать, с почтой еще не связывалась. Мне хотелось что бы было и упаковано и видно, что внутри находится.

      Удалить
  2. Здоровские пакетики получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, ты большая умница! Не налюбуюсь твоим новым увлечением.
    Посмотри сайт moo.com, там есть интересные идеи для оформления рукоделий. Реферальная ссылка со скидкой 10% на первый заказ: http://www.moo.com/share/28ct2j

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне невероятно приятно! я видела этот сайт как-то, фотографии оформить хотела, еще погляжу:)

      Удалить
  4. Вика, отличное решение! Мне нравится! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. класс...оч нравится...!!!!!
    а я все не прийду к окончательному решению...во что положить...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибки! использую эту ткань, уже присмотрела другую, то же прозрачную:)

      Удалить
  6. Шторы???
    Это же так просто и так гениально!
    А я то...так долго искала, из чего бы сделать для мыльца пакетики...
    Понравилось очень!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)