понедельник, 23 января 2012 г.

Сплюша ангел

В подарок замечательной, очень трудолюбивой девушке Олесе я решила сделать ангела сна, что бы она больше отдыхала и сладко спала:)
Решилась на него после того как набрела на дневник рукодельницы МК сплюши , правда волосы делала по другому. Выкройку я уменьшила (рост куклы 24 см), не решусь пока делать большие куклы, хотя сейчас уже хочу переделать ноги на пуговичное-нитевое крепление
Материал одежки нашла очень интересный, как раз для такой игрушки. Использовала лен для тела, хлопок для одежки, фетр для крыльев. Подушечка вышита на канве под лен,  букетик взят из журнала DFEA 44, внутри кусочек губки с маслом лаванды (теперь у меня везде запах лаванды:) )
Правда посмотрев работы многих рукодельниц, понимаю, что у меня примитив, но зато знаю куда стремиться:) Для меня (новичка) это просто супер достижение:)



2 комментария:

  1. Розовый ангелочек :) Супер! А тканька с Физзи Мунами-ммм!! Мечта! :)

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)