вторник, 21 января 2014 г.

Сваляла фетр:)

Совершенно забыла Вам показать эксперимент с валянием!!! Меня увлекла мысль сделать собственный фетр. Планировала сделать его обложкой для блокнота, но идея моя уже перевоплотилась, осталось ей окончательно сформироваться:)  Делала по МК Юлии (блог В гостях у Джульетты). Все очень доступно, понятно и красиво:)
Я пыталась найти емкость большую и нужного размера и мне помог противен, как раз! Скажу, что в первый раз  занималась мокрым валянием и это не просто, особенно для рук:) по времени этот кусок делала минут 40:) Цвет молочный + вкрапления розового, размер примерно А4


Удивительно как из пряжи, небольших лоскутков получается готовая ткань! Вот мой исходный материал:)



 Лицевая часть

 Задняя часть

Видок наверное не очень, но для первого раза я думаю очень не плохо:) Лежит пока мой кусочек и ждет когда в дело пущу:)

19 комментариев:

  1. Видок очень вкусный:) Поздравляю с новым опытом! И удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! спасибо:) да, он очень приятного цвета:)

      Удалить
  2. На вид очень приятная получилась штучка, прям такая мягко ванильная, как мороженко. С почином, пусть первый блинчик пойдет на хорошее дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе! он очень мягкий, уютный...просто удобно в руках держать:)

      Удалить
  3. А мне очень нравится, как получилось, и цвет такой,... сливочный, вкусный :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, а мне нравится видок! Аппетитно-зефирный :)
    Молодец, что пробуешь что-то новое!

    ОтветитьУдалить
  5. Хах))..расскажу ощущения, когда увидела в ленте новостей твой пост))...глаза так постепенно выкатились, брови задрались до середины лба, а ухи так назад к затылку потянулись))))))...честно, давно я так не удивлялась)))
    Вика, ты умничка!..мне нравится очень, цвет такой приятный, нежный. Ну надо же, я как-то и слышала о таком виде валяния, но видимо просто не задумывалась, очень интересно. Сама даже прикупила шерсти, но для причесок игрушкам, дооолго лежала, думала, что нелегкое это занятие, а недавно попробовала сделать таки прическу, и очень удивилась как все оказывается просто))))...как говорится, глаза боятся, а руки делают!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) рассмешила ты меня:)))) это точно - глаза боятся, а руки делают:)

      Удалить
  6. Очень здорово получилось! А цвет то какой нежнейший! Ты большая умничка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна с Татой, полностью!!! Викуля, просто изумительно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А меня восхитило фото пряжи для валяния!:))))) Она на нем похожа на сахарную вату!

    ОтветитьУдалить
  9. ой супер,буду ждать когда кусочек переродится в...блокнот? Вик ,а что за шерсть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) спасибо! скорей всего превратится в часть обложки:) Розовая шерсть - шерсть мериносовая 100% для творчества итальянская, покупала просто в рукодельном магазине там 6 кусочков разных цветов, а молочная - это не помню, помню что тонкая 100% наша

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)