пятница, 3 января 2014 г.

Первый пост в новом году:)

Друзья! Как проходят праздники?
Я перед самым новым годом разболелась, но смогла себя собрать:), а сейчас уже долечиваюсь:). Под конец года делать уже ничего не хотелось, заставляла себя пинками...а столько всего было запланировано... ну ничего, все что не делается, все к лучшему:) Поля почти весь декабрь была с соплями - неделя дома, 3 дня в саду и так весь месяц....
Имбирное печенье сделала, но не сфотографировала, получилось ароматное, вкусное, я даже не стала украшать, все пошло на подарки:) Но не уверена, что буду тот же рецепт использовать (сначала тесто хотела выкинуть), потому ссылку на него не даю.
Штолен попробовала - Очень вкусно!!!! буду делать еще:) подарила друзьям один - то же в восторге:)
а дальше много всего разного семейно домашнего:)


Я хотела сделать для дома на праздник:
-адвент календарь на последнюю неделю, но не сделала:)
- большой мешок для подарков - сделала:) правда не сфотографировала:) идея была сделать много разных подарочков, подписать и что бы все лежали вместе. Идея всем понравилась, правда папина удочка не влезла и для нее я сделала карту клада:) Сам мешок делала из двунитки, попробовала приклеить декупажным клеем салфетку (получилось со 2го раза) и еще мы с Полей разрисовали немного - снежинки, снеговик, сугробы акриловыми красками:)
- гирлянду, на которой должны висеть фотографии за прошлый год, подвески праздничные  - сделали с дочкой 31 числа, верней собрали:) фотографии хотела прищепками закрепить, но не нашла, но выкрутилась:) на помощь пришли ниточки и маленькие круглые наклейки для мебели

 Повесили над диваном, смотрится очень даже не плохо, а мы все думали туда картину сделать:) правда все фотографии не поместились, которые я запланировала, веревочка оказалась маловата:)
Для Поли на новый год заказала Юлии Шульган платье, правда в садик не понадобилось, а дома очень даже:) Поля его очень любит, постоянно просит одеть и конечно же еще и корону:) она же принцесса! Само платье мне очень нравится!
И еще у нас появился новый член семьи:) верней появилась:) Это была давняя мечта нашего папы:) я сопротивлялась долго и перед новым годом сдалась:) Теперь мы привыкаем все друг к другу:) Девочка по характеру добрая, но собак не любит:)))
А еще я все забываю рассказать, что получила чудесный подарок от Настены. Было это еще осенью. На почте получали вместе с Полей:) очень ей понравился подарочек и печеньку чуть не съела:)
Ну а теперь мои маленькие новости по блогу:
- появилась страничка "Связь со мной",  там есть форма обратной связи (мк брала здесь). Вдруг захотите что-то спросить или поболтать вне поста:) добро пожаловать:)
- стала осваивать "Вконтакте", создала группу заполняю потихоньку, будет желание - присоединяйтесь:).

Вот такое оливье у меня получилось:))))

25 комментариев:

  1. хорошое оливье, прогресивное))) столько планов, у мене тоже мешочек был-но не зделала. а надо)))хлеб ищо не попробовала но тоде будет-печенюшки у нас в етом году-почти завал -ой в прошлом то году))) но главное ето стараныя и хотения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Кристина! спасибо!!! я все делала почти в последний момент..откладывала долго:)

      Удалить
  2. ой сколько новостей у тебя..а собаку уже большую взяли? контакт гуд,но вот я ни как там не приживусь..давай инстаграм заводи...там интересно жуть :)))уже дня не проходит что бы я френд ленту не листанула и не подумала, а что бы такого туда запостить :)))С новым годом,с новым счастьем...хотя Mосква нас погодой конечно не порадовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) с контактом пока то же не могу много понять, но там скорей всего именно магазин развивать, если получится, я в основном на фейсбуке:) а инстаграм еще не изучала...у меня телефон еще допотопной модели:)) там камера - рыдать хочется:)
      Мы на даче гулять вышли 1 января и очень необычно было по травке ходить:) последние 3 года сугробы непроходимые были:)

      Удалить
    2. про собаку забыла ответить:) да, уже большую взяли - 1,5 года...можно и щенка было, но не готова за ним с тряпкой бегать и зубки острые - что бы Полю в игре не кусал...

      Удалить
    3. а да зеленая трава это конечно сильно,а мне как после дальневосточных зим :))))собака здорово...мой то же требует немца.....но...я устала от ротвеллера каждый день здравствуй шерсть..а Соня..ну маленькая..и шерсти чуть :)))

      Удалить
    4. :))) представляю:))) ну хоть сейчас снежок пошел:) а я все привыкаю...шерсти пока не особо вижу, к запаху видимо уже привыкла - не слышу, как по первости:)

      Удалить
  3. Викуль,я отдыхаю сейчас,даже в блог редко заглядываю,но мимо твоей работы не смогла пройти мимо)))классный пост!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! спасибо тебе огромное!!! хорошо отдохнуть!!!!

      Удалить
  4. Вика, с Новым годом тебя и твоих родных! Какая гирлянда хорошая получилась!!! А платье у Полины, ну прямо, как у принцессы!!! А какая собака... Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша!!! спасибо тебе огромное!!!! Я очень рада что все понравилось:) и от души поздравляю тебя и семью с новогодними праздниками!

      Удалить
  5. С наступившим!!!! Какой пёсик! Красота!!! Вот только глазки грустные почему-то(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль! спасибо!!! И тебя с праздниками!!! Это она грустная потому-то с нами всего 2й день - у нее стресс, у нас то же:)) уже немного лучше:))) привыкаем:)

      Удалить
  6. Викуля, с Новым Годом! С Новым Счастьем!!! Чудесная у тебя Поля и чудесная псинка!:))))
    В группу с удовольствием вступила;) Желаю легкого освоения Контакта:)

    ОтветитьУдалить
  7. Викуля. с наступившим Новым Годом! В группу заглянула, подружилась и нваписала тебе коммент!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! спасибо!!!! побродила по твоей группе, мне еще многому надо учиться:)))

      Удалить
  8. Как быстро доченька растет! Стала настоящей красавицей! Принцесса! Чудо! Викульчик, с новым годом! Пусть он будет очень счастливым! Радости и любви, благополучия и вдохновения! Пусть исполнятся все мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся!!! спасибо огромное!!! Будем очень стараться:)

      Удалить
  9. С Новым Годом, Вика! Столько новостей у вас)) Доченька-настоящая принцесса. Псинка тоже замечательная, постепенно привыкните друг к другу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! спасибо:) сама удивилась:))) просто все накопилось, а так кажется ничего особенного:) Привыкаем с собачкой, только не ест почему-то...понять не можем...вкусняшки ест, а свой корм не ест:)

      Удалить
  10. Вика, С Новым годом тебя и твою семью! Благополучия, здоровья, исполнения желаний и море позитивных эмоций!

    Действительно, столько новостей у тебя. Группа в ВК это здорово - я там тоже есть, подружимся и там значит.))) И общаться там конечно гораздо удобнее. Ну никак я не могу привыкнуть здесь, что невозможно комментарии отследить. Решили бы этот вопрос-цены бы Блогу не было. А так боюсь вечно что-то пропустить.(((

    Доченька у тебя большая уже. А то что фотоаппаратом увлеклась, так это же прекрасно. Пусть учится. У нее отлично получается! Я своим тоже на "растерзание" отдала.))) Самое главное момент вот этот подловить, когда им самим интересно и поддержать-рассказать, и возможно тогда это останется самым любимым занятием. Так у нас, у сына, с шахматами случилось. )) А вообще я не представляю как можно НЕ любить фотографировать )))))) Это уже как обязательный атрибут жизни. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик!!! Рада тебя видеть:) спасибо тебе! да отследить комментарии сложно, если только подписываться, но тогда будешь все получать:) что то же не удобно. В ЖЖ с этим лучше:) но я как-то смирилась:)
      Давай дружить:) только я еще многое в ВК понять не могу:)

      Удалить
  11. Вика, очень душевно ты с нами поздоровалась в новом году! Спасибо большое за добрые слова и в мой адрес :) Можно малышку и к себе в блог забрать? Ну пожалуйста :))

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)