понедельник, 28 августа 2017 г.

Летний сад

Вы наверное думаете, что я Вам расскажу про свой сад? нет:) к сожалению, этим летом он у меня немного заброшен. Я Вам покажу другой сад -  мою дипломную работу со 2й ступени кутюрной  (тамбурной) вышивки. Я сделала это! я горжусь собой! да, эмоций много:)))

Рассмотреть


Ну а теперь детали:) Это будет полочка моего платья, думаю что по цвету будет как и цветы, осталось только найти ткань подходящую




Технические детали - вышивка на итальянской сетке, бисер и бусины чешские и японские, пайетки итальянские, вышивка вискозными нитками индийскими (хоть написано, что на них шелк, мне в это слабо верится:)), цветы из итальянской мягкой сетки. В общем все качественное:) .
Немного моих инструментов:) кстати, рядом с крючком лежит длинная игла. Видите? оказалась вещью незаменимой - у нее во всю длину ушко, любую нитку можно вдеть и бисер на нее легко нанизывается, вышивать только ей не удобно:), а вот бисер на нитку нанизать - одно удовольствие!
 Для работы я купила напольную раму. И вы знаете насколько удобней стало работать!!! и получилось нормально натянуть ткань. Довольна покупкой:)
Вот пока и все новости, а теперь неделька отдыха и окончательная подготовка к 1му сентября. Скоро в школу:)!


12 комментариев:

  1. Я под столом! И все так серьезно, трудно - и напольная рама - отпад!!! Вика, аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! Спасибо огромное! Да, у меня прям все серьезно:) осталось начать одежду шить:)

      Удалить
  2. Боже! Как красиво! По-моему это нереально!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие чудесные слова!!

      Удалить
  3. Вика, поздравляю с достижениями в новом деле! Очень интересная техника, впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина! Спасибо огромное! Много возможностей отрывается!

      Удалить
  4. Вика, я просто восхищена твоей целеустремленностью и талантом! Для меня, сейчас живущей в сибирской глубинке, так сильно выступают большие возможности больших городов. Жаль, что я в свое время ими не воспользовалась!
    Тебе желаю успехов в твоем творчестве и завершения диплома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! спасибо огромное за теплые слова!
      Знаешь, главное что бы почта рядом была и интернет:) в основном все материалы я покупаю в интернет магазинах. Вот только с тканью для платья придется туго, нужно будет ездить все трогать, подбирать по цвету:)

      Удалить
  5. Вы творите настоящие шедевры, Вика! я в восхищении!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)