среда, 6 ноября 2013 г.

СП лепка окончание:)

Помните как-то показывала зверюшек по СП Натальи "Вельветовый кролик". Как-то долго у меня все тянулось, не могла приступить к раскраске, а вчера собрала все свое мужество и доделала:) Все таки стали они магнитами:)
Разрисованы акриловыми красками, покрыты лаком  (покупала как матовый.....эхх), в раскраске пользовалась губкой для мытья посуды, очень понравился эффект.
Получились они очень милыми:)

Ну и все по отдельности:




 вот над этой зайкой билась дольше всего...не могла придумать какой же она (он) будет...рисовала, смывала ...и все таки получилась у меня милая зайка:)



С воскресенья  в галерее будет голосование неделю , заходите посмотреть , что получилось у участников

Сейчас учавствую в совместниках - конкурсах, вдруг кто еще хочет:) :
У Анастасии блог MURzilKA MoyA конкурс "Символ года 2014"
У Марии блог LaresHomeDecor 10 новогодних дел 
У Ирочки блог "Ручные вещи" Вышивка "Зимняя сказка" места еще есть:)

18 комментариев:

  1. Вика, умница! Светлый зайка и мишка - мои фавориты )))))
    Кстати, идея с магнитами - просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья!! Спасибо!!! очень приятно, что нравится и идея и сами малыши:)

      Удалить
  2. ООО, а мне мишка очень нравится! Такой классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, они такие хорошенькие! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Милахи! Особенно ушастый зайка нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милашки! Мне мишка сильно понравился, такой натуральный мишик, живой! И остальные зверики изумительные!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика привет,миха мой фаворит,хотя все хороши..а там еще и голосование будет ? что то я перестала отслеживать,спасибо за ссылки может соблазнюсь на что нибудь :)))

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)