пятница, 28 сентября 2012 г.

Розовое облачко

Решила одеть свою беляночку (сшитую по СП Светланы). Давно у меня была идея сделать балетную серию мишек и зайчат, но с нехваткой времени идея не воплощалась, а тут посмотрела на мишутку и решила, быть ей балеринкой:) Как то в интернете видела МК по простой юбке американке...идею запомнила, а где видела нет:) и вот такое розовое облачко у меня получилось:)
Решила не тонировать и не делать коготки, ни хотелось ей темных акцентов делать. Буду тренироваться на другом мишке:)

 еще фотографии



Посидели на стульчике, стоять совсем отказалась

И посмотрели в окошко:)


33 комментария:

  1. Вика ..какая хорошенькая....вот вот начинай балетную серию...уж очень они воздушные..балеринки :)))следующим пуанты :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юль! мне бы время где-то взять, а то уже все продумала, осталось воплотить:)

      Удалить
  2. Вика, я от фотографий в отпаде!! Ты мастер! И юбочка тоже хороша:) Она же махонькая получается? Сложно, наверно, такую мелкую работу выполнять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе! Мишка большая получилась - 24 см росту, не то что мои - по 15-16 см:) так что да же вроде ничего:)

      Удалить
  3. Вика!!! Она такая Лапа!!! И имя ты ей здорово придумала!!! Чудо :) фоты нежнейшие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) имя придумалось после того как я на нее юбочку одела:)

      Удалить
  4. Хорошенькая мишечка! За балетную серию я двумя руками "за".

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошенькая девочка получилась, мне ТАК НРАВИТСЯ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Викуль,она чудесна!!!!И правильно,что не стала её тонировать! Посмотри какая она нежненькая,беленькая,а глазки какие!!))))Я всё сидела и ждала,решишься ты на тонировку или нет,мне жалко её было!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная задумка! Вика, надо продолжать! Она - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Миша очень хорошая. Зря , что решили не тонировать. Тонировка всегда делает игрушку живой и законченной. Необязательно использовать темные цвета, легкий розовый на ушках , щечках и носике, мне кажется подойдет.

    P.S. Свое мнение ни в коем случае не навязываю. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! видимо в первый раз боязно, жаль испортить, я думала о легких оттенках, но все таки она белая и все огрехи будут видны. Буду делать скоро светлокоричневого, вот он уже не отвертится:)))

      Удалить
  9. хороша...нежна...хороший был бы подарок девочке..мечтающей стать балериной ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Нужно мне свою идею доработать:)

      Удалить
  10. Ой.. какая нежная изящная мишенька! :))) любуюсь и восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, какая ты умничка! И фотограф, и рукодельница! Мишутка очень красивая, очень нежная! Очень понравилась на стульчике у окошка))

    ОтветитьУдалить
  12. Вика! Какая прелесть! Какая дивная балеринка! Красивая, нежная, удивительная! Юбочка прелестная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Юбочка и правда получилась чудесная, я даже не ожидала:)

      Удалить
  13. Ах. какая воздушная Мишка получилась :-) Малейшее дуновение ветерка, и она, действительно, полетит. как маленькое облачко! Очень нежная работа!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)