понедельник, 23 января 2012 г.

Кролик

Кролика сделала тоже в подарок очень хорошему другу. Увлечений у него очень много. Сначала хотела сделать мотоциклиста, но поняла, что не осилю, решила делать по базовой выкройке штаны и сарафан. для штанов пригодились мои старые вельветовые штаны, а сарафан хотела сделать из клетчатой ткани...в итоге, когда я все сделала, муж сказал, а зачем мы сделали девочку, нам нужен мальчик...и тут мозг мой вскипел, срочно нужно менять одежку. Думала, думала и решила сделать из штанишек комбез:) Сарафан пристрою к другому зайке, а шапочку оставила, правда одела по другому.
Материал для тела лен, одежка вельвет , косая бейка, хлопок. Рост 26см. Тоже наверное переделаю ноги на пуговично-нитевое крепление, если успею....или так оставлю:)








2 комментария:

  1. Нравится мне зайчишка, такие штанцы уютные, мой любимый вельвет. Игрушечка у него такая стильная. Фото мне тоже понравились, для меня это самое больное место. Фотографирование - мой самый трудоемкий процесс в творчестве. Удачи Вам, Вика, и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! оказалось фотографировать игрушки сложней, чем что либо другое:) буду тренироваться:)

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)