понедельник, 2 января 2012 г.

Размышление

Недавно наткнулась на статью Натальи http://igrushki1.blogspot.com/ о блогах и что раздражает...и задумалась, для чего я создала свой блог. Наверное сделала для себя, что бы все работы были в одном месте. Вряд ли буду работать на продажу, но если вдруг кому то что то приглянется (хоть и качество у меня не такое пока) с удовольствием сделаю. Конечно приятно когда тебя читают и комментируют, но если не будет никого, буду все равно блог вести:) Может и создам когда нибудь магазинчик:)
Вот так сумбурно получилось...и надеюсь в скором времени разобраться со всеми тонкостями сайта, что бы было удобно ориентироваться.
Что меня не очень устраивает на этой платформе - это поиск других блогеров. Но может я пока не вижу как это делать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)