вторник, 20 марта 2018 г.

Вопрос. Нужен Ваш совет!

Друзья и подписчики!

Уже несколько месяцев я в размышлениях о дальнейшей судьбе своего блога. С одной стороны у меня в голове созрели некоторые темы, которые хотела бы с Вами обсудить, а с другой, понимаю, что у меня реальных читателей осталось мало ( комментарии и статистика просмотров говорит мне об этом:) ). Конечно, вспоминая 2012 год, когда моему блоге было всего пару месяцев , я думала писать для себя, но не нужно лукавить:) нам всем нужна обратная связь, а иначе зачем тратить на это свое время? Скажу честно, что в инстаграм у меня отклик обратный значительно больше.

Вот у меня и назрели вопросы:

1. Вам перестало нравиться, то что я теперь делаю в рукодельном плане?
2. Вам не интересны фотографии?
3. Вам не нравится текст? Да, признаюсь, писать мне так просто:)

Что меня сейчас интересует и я могла бы Вам рассказать:

1. Дела хозяйственные, про семью.
2. Рукоделие в виде вышивок, шитья одежды для себя и  дочки.
3. Мои макро фотографии, а может фотографии повседневные.

Что пока не планирую:

1. Конфеток и совместных проектов,
2. Делать блокноты, шить сумочки и кошельки, игрушки.
3.Писать книги и делать мастерклассы:)

Планировать, то я не планирую, но никогда не знаешь, что может быть через некоторое время:)

Из моих 633 подписчиков наверное большая часть уже из блоггера ушли. Наверное... но кто-то же остался? Давайте быть честными - если Вам стало у меня не интересно, то Вы можете отписаться (в блоггере это стало удобным - нажал кнопочку и все:). И Ваша лента не будет перегружена не интересными сообщениями и я буду видеть тех, кому нравится то, что я делаю:), если такие есть:)

Жду Ваши комментарии, предложения и замечания:) . Если писать не хотите или не удобно, то может получится поставить в графе "Действия" в конце поста галочку "не интересно" или "интересно"

22 комментария:

  1. Вика, мне интересно читать! Но, каюсь, комментарии стала писать гораздо реже... во всех блогах. Читаю и все. Хотя самой нравится, когда мои посты комментируют. Тоже хотела бросить блог, но нет, не буду ))) А читать интересно про все. Про рукоделие, конечно-же ))) и про хозяйственно-семейные дела. Не бросайте блог, ведь 633 подписчика! Конечно, из них читателей меньше, но все-равно ведь есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! спасибо огромное за поддержку! Благодаря этому посту поняла, что меня все таки читают:) Я тоже в блог захожу может раз в неделю, скопом потом читаю и комментирую:)

      Удалить
  2. Да, читать интересно! Комментировать проблематично, времени не хватает, но сообщения читаю! Наверное, не надо бросать блог. Мне интересны сообщения с вышивкой, очень вдохновляет - все мечтаю попробовать люневильскую вышивку, а у других в блогах ее нет. Да и другие темы тоже интересны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! Очень рада, что читать интересно! Значит буду писать дальше!

      Удалить
  3. и я люблю читать, коментирую редко, но это не значит что не интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно! Спасибо за обратную связь!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Оксана!! спасибо огромное! значит буду писать:)

      Удалить
  5. Вика, мне кажется, блоггер потихоньку умирает) сдается Инстаграмму. У меня у самой подписчиков вроде много- комментируют немногие.
    Я сама комментирую, если цепляет. Но чаще тупо забываю вернуться и прокомментировать *(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока я читала и писала у тебя, ты написала мне:) Сейчас просто многие читают. Пару лет назад в блогах была отличная движуха - марафоны, совместники, розыгрыши. Интересно было и многие правда в инстаграме теперь. Но там много не напишешь, часто просто картинки пролистывают, а текст не читают.

      Удалить
  6. Я читаю ленту с телефона в ридере и поэтому не комментирую. Блог не нужно забрасывать. По-моему ИГ это что-то сиюминутное, где сегодняшний пост, завтра уйдет далеко вниз вместе с лентой и про него все забудут, а блог можно пересмотреть, перечитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Не буду забрасывать:) я думала, может от меня ждут прежних работ и новые направления не так интересны:) бывает же так... а ИГ там в основном картинки, хорошо, что появилась функция, где можно сохранить для себя заметку и прочитать еще раз через некоторое время:) я себе так часто рецепты сохраняю или интересные идеи творческие:)

      Удалить
  7. Вика, я почему-то была уверена что подписана на тебя! И просто ты не пишешь... Вот такой казус!:) Увидела у себя твой комментарий и обрадовалась твоему появления! А ты оказывается ни куда и не пропадала.Это я такая не внимательная:(
    Очень нравятся твои макро фото! Да и вообще ты такой разноплановый творец:)
    Мне очень неудобно перед тобой. Но, я решилась честно во всем признаться...
    С удовольствием прочту всё что я пропустила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть у себя в гостях!!! Ничего страшного:) Пишу не так часто как хотелось бы:) Вот как бывает:)

      Удалить
  8. Вика, я всегда любила твой блог. Я все читаю, комментирую редко. Банальные комментарии писать часто просто стесняюсь, а особым красноречием не обладаю)
    Я в целом больше люблю посты про вышивку и шитье. Но и про житье-бытье часто нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень очень приятно! Буду рада и простым комментариям:)))) так что не стесняйся:))) Про жизнь мне часто писать сложно, кажется, что все однообразно и не интересно:)

      Удалить
  9. Вика! Я тоже читаю и люблю твой блог! Не надо его бросать, умоляю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо огромное! Не буду:) Поняла, что есть люди, которым интересно!

      Удалить
  10. Вика, продолжай писать!!!
    Я и сама такая - появляться стала реже, писать меньше, но! Когда захожу, стараюсь все перечитать и по-возможности откомментировать)
    Про то, что интересно..
    А мне все интересно) Очень нравятся твои работы, про дочку нравится читать, нравится рассматривать её рисунки и поделки) А еще нравится тема "Я глазами моего ребенка" Ну, а от твоих макрофотографий я вообще балдею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! спасибо огромное за такой развернутый комментарий! я уже пишу черновики новых постов:) надеюсь, что будет интересно:)

      Удалить
  11. Соглашусь со всеми, читаю-читаю.. а вот комментирую мало. Также веду блог и в инстаграм отмечаюсь. Но блог это бля себя скорее, как дневник своих записей. Не бросай блог! Читать интересно про всё))

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)