четверг, 1 июня 2017 г.

Мой рододендрон

Я видела рододендроны в жарких странах - невероятно красивые цветы. Какого же было мое удивление, когда мне привезли на посадку (в Тверскую область) этот цветок. Честно говоря, то что он живет у меня 5 лет и еще умудряется цвести я считаю чудом:), пережил пересадку, мою забывчивость с укрыванием и разные нехорошие погодные явления. Цветок дает один и тот же бутон уже 3й год и не растет больше. Сидит себе тихонько в окружение "альпийской" горки и туи.
Нежно розовый красавец!
красивые цветы
 Еще фотографии








12 комментариев:

  1. Вика, только сегодня в садоводческом журнале читала про рододендрон. И прямо загорелась на следующий сезон посадить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения! уверена, что у Вас получится за ним ухаживать лучше, ем у меня:)

      Удалить
  2. Вика, какой красивый цветок! Такой нежный! Спасибо за фотографии, они очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! пожалуйста:) помню, что ты меня просила фотографии цветущего показать:)

      Удалить
  3. Какая невероятная просто красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. у нас только только будет цвести, цветок любит кислую землю, я воопше за ним не ухаживаю, но дощи ему не очень нравятса

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительное растение! А у меня все никак не получается дождаться цветков от цветущих растений. Думаю, слишком прихотливые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия! Спасибо! Я это воспринимаю как чудо:) потому как таланта выращивать растения у меня нет:) кто выживет - тому повезло:)

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)