четверг, 7 января 2016 г.

Очень нужны советы вышивальщиц!

Дорогие читательницы!
От всей души поздравляю Вас с Рождеством Христовым! Мира в душе и доброты и тепла!

Ну а теперь я с вопросами своими :) Поделитесь опытом и своими знаниями со мной:)
Меня опять накрыло желание вышивать, я нашла уже много интересных схем, уже задумалась о создании схем по своим фотографиям, опять пока в раздумьях:) Вопросы у меня назрели какие:
- Канва. Меня прельщает лен равномерного плетения, но я посмотрела цены навскидку  и как-то стало не по себе. Поделитесь, пожалуйста, какой лен, какой фирмы и может в каких магазинах  вы покупали и остались довольны. Сейчас у меня почти закончена вышивка на бязи, но все же мне кажется что это что-то близкое к двунитке.
- Через пинтерест насобирала очень много журналов, которые выкладывают вышивальщицы. Но меня одолевают смутные сомнения о пиратстве:)))) Как Вы к этому относитесь? т.е. пользуетесь ли выложенным в сети? Можно вышить для дома, себя в подарок с указанием первоисточника, а если на реализацию с указанием первоисточника? (может и глупый вопрос, но гложет:), а может отупение от новогодних праздников сказывается:))

Заранее спасибо!!!

12 комментариев:

  1. Очень актуальные вопросы ты подняла! Постою, послушаю ;)
    Меня тоже дичайше пугают цены на лён...
    А вот по схемам из инета я вышиваю довольно часто. Иногда случается такое, что хочется указать источник схемы, но не могу его найти... Т.е. схема есть, гуляет в сети, а чья она- не понятно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) вот вот, потому интересно стало как у других:)

      Удалить
  2. Я совсем не из тех, ко може давать советы:)
    Очень люблю вышивать на равномерке,и на канве, особенно 18 каунта. Из интернета часто вышиваю, только для себя. есть почти весь dmc и не всегда нравятся оставляющие набора, или нет возможности его купить, много причин... Сейчас заканчиваю старый ДИМ по набору и год этот начала с покупки авторской схемы, очень нетерпится начать.

    Двунитка очень даже ничего смотрится в вышивке!
    Это только мое мнение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот говоришь, что не можешь советовать:) мне нравится то , что у меня получается, но не для всех дизайнов может подойти, да и как в будущем поведет себя эта ткань не знаю.

      Удалить
  3. Из недорогих равномерных тканей можно посмотреть Линду от Гаммы, у нас продается в Леонардо 150р за отрез 50х50, есть белая (но она скорее молочная) и черная. По-поводу двунитки - это вообще более чем бюджетный вариант, но смотрится она несколько грубее, фактурнее, и не всегда идеально равномерная. Например, изображение может вытянутым вйти. У Светы хорошая информация о двунитке: http://ostrov-svetlanafateeva.blogspot.ru/2015/11/blog-post_14.html
    Я сама с ней поработала совсем немного, но понравилась.
    Для изысканных французских и дизайнов все-же лучше использовать лен, будет эффектней.
    А по пиратству - я против, и всячески стараюсь этого избегать. Считаю, что сейчас масса бесплатных схем, а при сильном желании можно и накопить на вожделенную схему или набор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Буду искать и смотреть и изучать. Все таки на льне смотрится вышивка намного лучше. Вот про пиратство то же задумалась, надо поискать в реалиях те книги, что привлекли, но все они не наши...

      Удалить
  4. Ничего посоветовать не могу: вышивала только в юности, на старинной канве (накладной). Сейчас насмотрелась красоты в блогах и хочу попробовать снова крестики. У меня есть подаренный набор (подушка от Риолис), но без канвы. Собственно, пишу комментарий, чтобы выразить солидарность - опешила от цен на канву... Пошла в свой магазинчик. Выбора там никакого, но лежат несколько отрезов Аиды по 180-200 руб. Нужного мне каунта не было, но был лен. правда, мне кажется, на ценнике неправильно написали: скорее, это льняная канва. Точнее, на вид - это канва, а никак не равномерка-лен. Но его я купила по 150 руб всего. Надо будет пойти, купить Аиду на будущее - пригодится. В общем, это я так - мысли вслух)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мысли в слух:) сама села разбираться с канвой, какая бывает и что с ней делают:)

      Удалить
  5. Канва дорогая. Очень. Лен просто космических цен. Равномерка от Гаммы и беларусские ткани рекомендую перед вышивкой постирать или сразу отрезать кусок побольше - после стирки сильно садятся, причем часто по ширине сильнее. Но если хочется красивую картину - то лучше сделать себе подарок и купить Цвейгарт, если удастся, выбор сейчас невелик. Насчет схем - много в сети и бесплатных схем от источников, причем довольно хороших. Можно поучаствовать в отшивах или покупать в складчину с подругами. Я много вышиваю, и как-то многое уже приелось. Особенно того, что вышивают прямо все-все. Хочется чего-то неповторимого, а этого в сети не найдешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага...значит я правильно все поняла со льном. Спасибо огромное за советы! Мне нравится не просто вышивка, а определенный стиль - как взмах кисти, с недосказанностью. Нашла девочку, которая сама такие схемы делает, уже в план себе вписала, что хочу купить:), но оформить хочу красиво и интересно!вот потому льном и заинтересовалась:) Скоро похвастаюсь вышивкой, а вот когда изделие покажу - не знаю:)

      Удалить
  6. Как опытная вышивальница скажу - хлопковые равномерные ткани, - это хорошая альтернатива льну, такой же широкий выбор каунтов и палитра цветов. Визуально отличие только в одном - лен имеет такие как бы узелочки, хлопок же равнехенький и гладенький. Я беру только нимецкий Цвейгарт, так там разница в цене между льном и хлопком в 1,5 раза. А канву Аиду беру тоже Цвейгарт но только на те дизайны, где идет полная зашивка полотна. На счет схем из нета - да вышивайте на здоровье, для того они и нужны. И даже если вы потом будете продавать работы, вы ж не схемы продаете, а уже результат своего труда. Я лично вышиваю как и по готовым наборам, так и по скачанным схемам, где-то 50/50

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за комментарий, очень ценный! Буду искать!
      а по поводу бесплатных схем. Мне бы очень было обидно, если бы мои МК из книги были в бесплатном доступе без моего ведома, вот от сюда и рождаются мои вопросы:)

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)