понедельник, 26 октября 2015 г.

Фея Осени. Как мы делали поделку в сад


Поделку в сад отнесли, ничего не сломали и воспитательнице понравилась:) А теперь я расскажу как мы делали ее.

Признаюсь честно, первые 2 года сада я отлынивала от всевозможных поделок, а в этом году воспитательница выловила нас, родителей и сказала, что нужно до конца октября сделать поделку. Я немного растерялась, а потом очередной насморк отправил нас с дочкой и собакой на дачу и тут у меня мозг заработал. Захотелось сделать что-то необычное, интересное и я предложила слепить Фею Осени. Собрали листики винограда, нашли маленькие шишечки, до сих пор забываю какого дерева, достали кисти, краски, глину для лепки и приступили к работе. Сначала я думала, что в кленовом листе будет дырочка, и панно будет висеть. Но при попытке поднять лист за дырочку, хвостик отломался. Стала думать что же делать и в итоге появилась рамка. Да, я делала мелкие детали феи, все наклеивала, но было это под руководством дочки:) По моей идее фея должна была быть с крылышками и в короне, но слепить корону не получилось, а крылышки, т.е. лепестки мака оказались большими:)
Полина делала много:
- раскатывала глину лист, пыталась вырезать выемки
- лепила и раскрашивала улитку и колобка (он на картину не попал:))
- раскрашивала кленовый лист, рамку (сама выбирала цвета пока я гуляла с собакой), акварельный лист подложку
- нанизывала бусинки на ободок феи.

Золотой  акриловой краской для ткани я прошлась  про всей поделке, а когда все высохло, покрыла лаком.



И вот она вся, наша с дочкой поделка, на которую мы потратили 3 вечера:)
Сначала мне она показалась смешной, неказистой, но за несколько дней мне она мне стала такой родной, любимой:)
Мне нравится как дочка творчески подходит к заданиям, очень рада за нее и ее желание творить!

8 комментариев:

  1. Совместный труд, хоть и для пользы садика, облагораживает))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это труд, Вика, вы герои! Кривеньков в глазах воспитателей - большая ценность, значит деть участвовал.
    ...Всегда радуюсь, если удается что-то сделать вместе. Очень жалею, что редко. Вот пусть, пусть нас заданиями ЗАВАЛЯТ и мы будем творить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксан:) мы потрудились, было желание прекрать, но мы не бросили:) если бы воспитатель не сказала лично, может ничего бы и не делали:)

      Удалить
  3. Вика, на мой взгляд все хорошо получилось! Идея хорошая, а когда есть идея, то и воплощать ее легче. Люблю совместный труд с детьми. Вдохновения вам с дочкой на дальнейшие совместные проекты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! спасибо!!! в следующий раз нужно будет что-то попроще придумать:)

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)